Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 10:45   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Siberian
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,537
Вес репутации: 241 Siberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Вот сколько ты собираешься катать данный авто? В чём мобильность? В движке? Так тебе туда не лезть. Как и в ДВС ХС.
Вот хрен его знает. На моей машине при пробеге 39 тыс. км по гарантии меняли ШПГ. Потом, на пробеге в 75 тыс. км я отдал машину на переделку мотора в 1,5. Когда покупал - не думал, что придётся этим заниматься. Думал, что покупаю машину с хорошим, современным, экономичным мотором. Благо, что цены на такие работы на Калину и Поло - в разы отличаются. Калина меня такой переделкой по карману не ударила. А вот цена тех же поршней на Поло меня пугает. Про проблемы моторов серии Gamma я вообще ничего не слышал. А сейчас ещё и новые появятся на Солярисах - Kappa - с двумя фазовращателями. Но цены на новые машины, конечно, отпугивают.
При примерно равном оснащении Солярис и Веста имеют разницу в цене более 100 тысяч рублей. А Веста, всё же, это уже далеко не Калина/Гранта. Это уже автомобиль. Поэтому такая разница в цене удручает.
__________________
Siberian вне форума   Ответить с цитированием Вверх