Вот сколько ты собираешься катать данный авто? В чём мобильность? В движке? Так тебе туда не лезть. Как и в ДВС ХС.
Меня ХС не устроил салоном, неоцинкованной крышей, ценой (фары/бампер/радиаторы), худшей безопасностью и повышенной угоняемостью. Но тут каждый сам себе "придумывает" аргументы.
ЗЫ: как будет с новым ХС не знаю.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Serge!, а вот тут с тобой не согласен! Коллега у Рио крышу после второй зимы в СПб красил. Так как по передней кромке сколы зацвели.
ну так у кого-то движки на поло стучат, масло жрут и переборки требуют. Но я сам не видел, с владельцами с такими болячками не знаком, а вскрытие одного из таких движков не подтвердило страхи...
Не видел и не слышал я о таких косяках на рио. Хотя какие сколы, если серьезные - куда ж им деваться, только откуда они на крыше?
Более того, даже на вазе этим не заморачивался, хотя наверняка в курсе, есть там болячки в виде натирания уплотнителем с последующей гнилью спереди на десятках и сзади на самарах, но это другое.
Посыпание гранитной крошкой и большие скорости на КАД.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian
Про проблемы моторов серии Gamma я вообще ничего не слышал.
А они есть (были) тыц, тыц но только Хёндэ не признает это дефектом, а VAG да, хотя природа стука схожа, да и многие авто на холодную работают громко, при чём в пределах срока эксплуатации это ни как не сказывается.
Цитата:
Сообщение от Serge!
ДСГ не страшно, "стучащие" движки не страшно, не оцинкованная крыша страшно?
Не люблю ржавые машины, а если ржа металл "укусила" то хрен чего сделаешь. А так на самом деле не критично, это просто сравнение двух авто, те маленькие плюсы и минусы что склоняю чашу весов в ту или иную сторону.
И таки да DSG не страшно уже 1000 км проехал и DSG мне очень нравится мы с ней понимаем друг - друга.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вот сколько ты собираешься катать данный авто? В чём мобильность? В движке? Так тебе туда не лезть. Как и в ДВС ХС.
Вот хрен его знает. На моей машине при пробеге 39 тыс. км по гарантии меняли ШПГ. Потом, на пробеге в 75 тыс. км я отдал машину на переделку мотора в 1,5. Когда покупал - не думал, что придётся этим заниматься. Думал, что покупаю машину с хорошим, современным, экономичным мотором. Благо, что цены на такие работы на Калину и Поло - в разы отличаются. Калина меня такой переделкой по карману не ударила. А вот цена тех же поршней на Поло меня пугает. Про проблемы моторов серии Gamma я вообще ничего не слышал. А сейчас ещё и новые появятся на Солярисах - Kappa - с двумя фазовращателями. Но цены на новые машины, конечно, отпугивают.
При примерно равном оснащении Солярис и Веста имеют разницу в цене более 100 тысяч рублей. А Веста, всё же, это уже далеко не Калина/Гранта. Это уже автомобиль. Поэтому такая разница в цене удручает.