Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 13:29   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
Сообщений: 126
Вес репутации: 647 xTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Андрей710, я наверное слишком заморочился ДК, так как до этого старый датчик реально менялся до 0.9... а этот ну ни как не хочет менять верхний предел... ну раз по вашему мнению все хорошо, значит так и есть. Спасибо всем кто откликнулся.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
xTavlax,

Ну и по сабжу, мне не нравится напряжение (на последнем скрине)
Были случаи с плохими контактами и вытекающими свистоплясками.
И расход может быть связан с косяками трансмиссии и ходовки, например при частых коротких поездках зимой на густой трансмиссионке, это надо проанализировать.
Какое напряжение? ДК? или какое-то другое. Кстати как должен работать клапан продувки адсорбера, всмысле когда: ну т.е при опред температуре двигателя, или в зависимости от оборотов... а а то смотрю я на него в проге, а он то открыт, то закрыт... не уловил закономерность.
xTavlax вне форума   Вверх