Цитата:
Сообщение от xTavlax
как должен работать клапан продувки адсорбера, всмысле когда:
|
Его работа зависит от конкретного ПО и ЭБУ .
что есть в программах :
1.начальная температуры его работы ,к примеру 40-45гр .
Но тут есть оговорка ,Система продувки адсорбером активируется только когда начинается работа ДК .
2.зависимость от оборотов и нагрузки ДВС (угла открытия заслонки в некоторых системах ).
3.Слишком заумные Эбу БОШ особенно ,умеют вычислять и делать предварительные прогнозы по сессиям и циклам его работы .Может спантанно им начать управлять ,типа его какие-то внтренние расчеты не сошлись с некими коэффицентами заложенными в самом софту (НЕ в таблицах с калибровками !)
По январю 7.2 .зависимость от температуры начало его работы 90гр .
И зависимость от оборотов ,на ХХ должен молчать ,начинает стрекотоать от 1300оборотов и выше .чем выше обороты тем больше степень его открытия .Но есть интерессный момент ,вход в ПХХ ,тут его поведение иногда не предсказуемое .Система видит что Ду закрыта ,а обороты ого-го еще ,вот тут и начинается расколбас иногда ,если он неадекватно делает вброс воздуха (причем это происходит именно на переходных режимах .)