Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 21:22   #4860
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,254
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации - 3

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
у иномарок другие законы физики?
Нет конечно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Поэтому служил 10 лет слишком сферично.
Изначально было сказано:
Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Почему на ино аккумы по 7-8, а может и больше лет ходят?
И был вопрос:
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
На каких это?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Если ты ездишь каждый день, то можно много лет ездить на убитом аккуме, вечером он принял заряд, утром отдал, но на больше не способен.
Не получится, на 2115 при той же интенсивности эксплуатации АКБ на в середине 4-й зимы приказал долго жить.

Добавлено через 1 минуту
Я в день машину завожу минимум 6 раз, как это сказывается на АКБ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Оставь на недельку, и он труп, а свежий аккум и не заметит.
Машина в трейд-ин простояла 3 месяца АКБ ни кто не заряжал, только заводили при просмотре авто минут на 5-10.

Добавлено через 1 минуту
Я его пока тоже не успел зарядить.

Добавлено через 3 минуты
У ино я заметил лучшую стабильность напряжения в бортовой сети. Меньше 13,9 по диагностике я не видел у Гольфа. Кстати Поло при том же 140 А генераторе нужно было больше времени для стабилизации напряжения после включения мощных потребителей.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх