Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Только что мой патриот вытянул из моего кошелька 5900 руб. На новый АКБ 6 ст 95 тюмень. Родной АКБ 6 ст 77 исток отслужил 50600 км, или 2 года и 3 месяца. Почти 3 зимы эту зиму не осилил до конца.
На той неделе неожиданно утром отказался крутить стартер напряжение на приборке было 10 вольт,при прокрутке падало до 7 вольт и обнуляло суточный пробег. Зарядил зарядкой в течении 6 часов, хватило на 2е суток, зарядил опять надеялся что одумается, а он сволочь опять сел до 10 вольт. Психанул я и купил новый.
У меня на Гольфе заводской АКБ 50Ач ему уже больше 4-х лет, 5-я зима идёт его никто и никогда скорее всего не обслуживал, 3 месяца машина простояла на стоянке у дилера для продажи, -20 он даже не заметил. Пробеги у меня сейчас 15-25 км за один раз при средней скорости 15-30 км/ч первые 10 мин после запуска двигателя пашет киловатный фен, а АКБ жив.
На 2115 АКБ сдался на 4-ю зиму в возрасте 3,5 лет. На Калине 3 года и 3 зимы отработал нормально, но на 2115 и Калине АКБ я обслуживал.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
У меня на Гольфе заводской АКБ 50Ач ему уже больше 4-х лет, 5-я зима идёт его никто и никогда скорее всего не обслуживал, 3 месяца машина простояла на стоянке у дилера для продажи, -20 он даже не заметил. Пробеги у меня сейчас 15-25 км за один раз при средней скорости 15-30 км/ч первые 10 мин после запуска двигателя пашет киловатный фен, а АКБ жив.
На 2115 АКБ сдался на 4-ю зиму в возрасте 3,5 лет. На Калине 3 года и 3 зимы отработал нормально, но на 2115 и Калине АКБ я обслуживал.
И что ты хочешь этим сказать? Что у иномарок другие законы физики? Если ты ездишь каждый день, то можно много лет ездить на убитом аккуме, вечером он принял заряд, утром отдал, но на больше не способен. Оставь на недельку, и он труп, а свежий аккум и не заметит. Поэтому служил 10 лет слишком сферично.
Почему на ино аккумы по 7-8, а может и больше лет ходят?
И был вопрос:
Цитата:
Сообщение от IDOL
На каких это?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
Если ты ездишь каждый день, то можно много лет ездить на убитом аккуме, вечером он принял заряд, утром отдал, но на больше не способен.
Не получится, на 2115 при той же интенсивности эксплуатации АКБ на в середине 4-й зимы приказал долго жить.
Добавлено через 1 минуту
Я в день машину завожу минимум 6 раз, как это сказывается на АКБ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
Оставь на недельку, и он труп, а свежий аккум и не заметит.
Машина в трейд-ин простояла 3 месяца АКБ ни кто не заряжал, только заводили при просмотре авто минут на 5-10.
Добавлено через 1 минуту
Я его пока тоже не успел зарядить.
Добавлено через 3 минуты
У ино я заметил лучшую стабильность напряжения в бортовой сети. Меньше 13,9 по диагностике я не видел у Гольфа. Кстати Поло при том же 140 А генераторе нужно было больше времени для стабилизации напряжения после включения мощных потребителей.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY