Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 21:16   #75
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Timmans Посмотреть сообщение
В грантовской схеме решены главные проблемы калиновской. Расширительный бачок не отсекается термостатом, - решается проблема с завоздушиванием. Сечение малого круга уменьшено на 40%, - быстрый прогрев и теплая печка на холостых оборотах. Радиатор печки полностью металлический. Владел калиной 1 пять лет, все проблемы знаю не понаслышке, и с уверенностью могу сказать, что косяки с СОД Калины-1(как и остальных десяток и приор) можно исправить единственным образом, - именно так, как это сделали на гранте.
Какие проблемы с сод у десяток и приор ??? У меня калина 1 выпуска 2012 года е- газ кондер 8кл, проблем с сод пока ещё не было, кроме одной временами журчала печка, на работе сод это ни как не сказывалось ,эту если можно так назвать проблему я устранил ещё на 3000 тыщах пробега ,сейчас 32000 тысячи ,все работает отлично.Может конечно проблемы появляются при большем пробеге , но пока вопросов к сод нет, на трассе температуру держит 88-90 гр.и зимой и летом.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх