Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 21:16   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Timmans Посмотреть сообщение
В грантовской схеме решены главные проблемы калиновской. Расширительный бачок не отсекается термостатом, - решается проблема с завоздушиванием. Сечение малого круга уменьшено на 40%, - быстрый прогрев и теплая печка на холостых оборотах. Радиатор печки полностью металлический. Владел калиной 1 пять лет, все проблемы знаю не понаслышке, и с уверенностью могу сказать, что косяки с СОД Калины-1(как и остальных десяток и приор) можно исправить единственным образом, - именно так, как это сделали на гранте.
Какие проблемы с сод у десяток и приор ??? У меня калина 1 выпуска 2012 года е- газ кондер 8кл, проблем с сод пока ещё не было, кроме одной временами журчала печка, на работе сод это ни как не сказывалось ,эту если можно так назвать проблему я устранил ещё на 3000 тыщах пробега ,сейчас 32000 тысячи ,все работает отлично.Может конечно проблемы появляются при большем пробеге , но пока вопросов к сод нет, на трассе температуру держит 88-90 гр.и зимой и летом.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2017, 10:20   #2
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Timmans
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 173
Вес репутации: 99 Timmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Какие проблемы с сод у десяток и приор ??? У меня калина 1 выпуска 2012 года е- газ кондер 8кл, проблем с сод пока ещё не было, кроме одной временами журчала печка, на работе сод это ни как не сказывалось ,эту если можно так назвать проблему я устранил ещё на 3000 тыщах пробега ,сейчас 32000 тысячи ,все работает отлично.Может конечно проблемы появляются при большем пробеге , но пока вопросов к сод нет, на трассе температуру держит 88-90 гр.и зимой и летом.
Ну и отлично, если отлично! Что ж так остальным-то не везет, если тема уже в 13-ти частях?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68180
У нас на форуме лишь две темы по 13 частей, эта и про ГРМ.
__________________
"... Ежели человек какую-то вещь собрал, то другой человек эту вещь завсегда разобрать сумеет..."
Timmans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.