Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
Тройник Конрада, гидрозатвор и крышка РБ без клапана - вот правильный рецепт на зиму! Сейчас около -20 - при температуре ОЖ 85грС в машине жарко, булек практически не слышу
Тройник Конрада, гидрозатвор и крышка РБ без клапана - вот правильный рецепт на зиму! Сейчас около -20 - при температуре ОЖ 85грС в машине жарко, булек практически не слышу
Нет гидрозатвора , крышка нормальная , и нет булек вообще .
Нет гидрозатвора , крышка нормальная , и нет булек вообще .
Вот этого я не добился, крышка перемерзает и на прогреве рвёт радиаторы (температурный коэффициент расширения ож много больше чем у воды, в сильный мороз это сказывается).
Грешил на прокладку гбц , но испытания на прогреве и на горячем под нагрузкой показали, что прокладка не дует.
Вот такая она загадочная, с нормальной крышкой у меня не хочет
Вот этого я не добился, крышка перемерзает и на прогреве рвёт радиаторы (температурный коэффициент расширения ож много больше чем у воды, в сильный мороз это сказывается).
Грешил на прокладку гбц , но испытания на прогреве и на горячем под нагрузкой показали, что прокладка не дует.
Вот такая она загадочная, с нормальной крышкой у меня не хочет
На моей крышка отрегулирована на 0,7 кг , стоит ещё родная . Ни чего не рвет.
печка греет в -15 жарко, в -30 не холодно. Тёплый воздух в -10 при прогреве начинает идти перед тем как двинется стрелка на приборке.
Завихрители из печки удалены.
Нафига?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Uriy50
Поставил нижний шланг радиатора без аппендикса. От соединил от подогрева дросселя конец шланга на10 идущего к трубе помпы и соединил его с расширительным бачком с помощью переходника 10/20. Подогрев дросселя соединил с тройником в пароотвод радиатора.Пробка Р. Б. прогревается сразу после пуска двиг. Радиаторы не рвет. Система развоздушивается сама. Переделки минимальны.
Что за шланг использовал ?
Тоже такой хочу , а то езжу сейчас с затычкой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.