Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 12:34   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: оренград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-KALINA 219470
Сообщений: 56
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 126 sachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsachok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от шалман Посмотреть сообщение
Это интересно: Везде и всюду утверждается, что всем известный "приоромотор" на калине 2 с индексом 127 без изменений ( кроме крепления блока) ставится на весту под инд. 129. Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
Посмотрел у себя регламент (калина 2, 127 мотор, 2014 г.). Так вот, замена ГРМ через 75т.км. - это только для 8 клопа. Для 16 клоп. - просто ревизия на каждом ТО. Ремень вспомогательных - замена каждые 30т.км.
sachok вне форума   Вверх