Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 10:18   #615
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от fyodor Посмотреть сообщение
тут странная ситуация при запуске напряжение падает даже до 8,5В кратковременно
Зачем гадать ,нужно ЭБУ запитать от другого источника .Штатный АКБ только для стартера ,стороннее ,постоянное стабилизированное для ЭБУ и систем инжектора (например второй АКБ )Всё это подключить к ЭБУ (там нет ничего сложного !).После делаем утренний холодный запуск с разделенным питанием .Если ДВС запустится как горячий (поверте !-Он запустится ),делаем выводы на счет своих хороших АКБ !
Я уже скоро как два года всем, кто мучается с этим, говорю на счет сторонней запитки ЭБУ -никто не еще так и не попробовал !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх