Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2017, 17:50   #600
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 31
Вес репутации: 23 painki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущееpainki11er имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Приветствую ! До сих пор не могу разобраться с расходом ( калина 2006г евро 2) ,1000р хватает на 170км при смешанном цикле,в пробках диких не стою , в общем компрессию замерял 14 очков в каждом горшке ,бензонасос поставил новый,расходники (свечи,фильтры - новые) , поставлен паук новый ,прошивка от мотор мастер клуба , и еще такая фишка,у нее в начале какой-то провал при ускорении секунды 4-5 ,потом она начинает ехать ,в чем может быть причина ?

да до этого она не троила ,до этого жрала топлива прилично литров 15-16 по городу,на холостых 1.1л/час. свечи,провода,бензонасос,паучок поставлен,лямбда ,дмрв пробовал подкидывать другие,мозги шитые мотор мастер клуб - все было нормально,правда разгонялась туго и жрала ведрами , литров 17 на сотку. На днях загорялась ошибка лямбды и множественные пропуски в цилиндрах , щас лямбду махнул ,таже песни,пишет нет ответа и мотор ходуном ходит =// думаю может форсункам беда пришла,хотя в августе чистили,но расход и ускорение не поменяло.

Отклика от новой лямбды почти нету ,да и от старой тоже не было почти,до этого все было ровно,за исключением расхода
painki11er вне форума   Ответить с цитированием Вверх