Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
fzfxfc, не очень удачно ссылки Вы вставили в сообщение (в одну строку).
Но звук мне показался нездоровым (полагаю, с выжатым сцеплением так же?). И дымок нехороший вроде, но может казаться на видео так.
Я хорошей гадалкой бы себя не назвал, но причину именно на этом моторе начал бы искать в блоке.
По поводу того, как сделать, чтобы надолго - может сейчас еще какие интересные поршни появились, но я и многие здесь перешли на поршневую от Громозеки. Это тяжелая (уже не облегченная) поршневая, но появляется масса плюсов и, самое главное, "долговечность" ШПГ.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Может кто поможет?Суть проблемы: калина крос 1.6 8 клап.,плохо заводится иногда с 10раз, и то на трех цилиндрах,иногда на двух, а бывает нормально заводится и работает ровно. У нас в городе диагностов нормальных нет, ошибка одна-пропуски зажигания. Поменял провода , катушку, одну форсунку,свечи. Куда лезть еще не знаю.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от gaz
Срочно нужна помощь!!! Суть проблемы такова:
Еду и чувствую начинает троить,останавливаюсь глохнет.Завожусь нормально работает через несколько секунд троит ,а то и двоит.С горем пополам допилил на двух цилиндрах до дома.Когда Троила сдергивал провод с 1 цилиндра и машина не реагировала.Заменил свечу и завёл...Машина работала как новая,через несколько минут решил проехаться машина отлично полетела,но через километр опять затроила и задвоила.Пришлось остановиться и машина больше не завелась.Стартер крутит бодро,но никаких признаков схватывания нет.Что может быть?
Ключи в ЭБУ полетели, у знакомого 3-и месяца назад так же было. :((
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от diman555
Может кто поможет?Суть проблемы: калина крос 1.6 8 клап.,плохо заводится иногда с 10раз, и то на трех цилиндрах,иногда на двух, а бывает нормально заводится и работает ровно. У нас в городе диагностов нормальных нет, ошибка одна-пропуски зажигания. Поменял провода , катушку, одну форсунку,свечи. Куда лезть еще не знаю.��
Дальше , давление в рампе.
Подсосы воздуха нештатные.
Но конечно электрика обычно первым номером на подозрении.
Особенно модуль катушек.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Приветствую ! До сих пор не могу разобраться с расходом ( калина 2006г евро 2) ,1000р хватает на 170км при смешанном цикле,в пробках диких не стою , в общем компрессию замерял 14 очков в каждом горшке ,бензонасос поставил новый,расходники (свечи,фильтры - новые) , поставлен паук новый ,прошивка от мотор мастер клуба , и еще такая фишка,у нее в начале какой-то провал при ускорении секунды 4-5 ,потом она начинает ехать ,в чем может быть причина ?
да до этого она не троила ,до этого жрала топлива прилично литров 15-16 по городу,на холостых 1.1л/час. свечи,провода,бензонасос,паучок поставлен,лямбда ,дмрв пробовал подкидывать другие,мозги шитые мотор мастер клуб - все было нормально,правда разгонялась туго и жрала ведрами , литров 17 на сотку. На днях загорялась ошибка лямбды и множественные пропуски в цилиндрах , щас лямбду махнул ,таже песни,пишет нет ответа и мотор ходуном ходит =// думаю может форсункам беда пришла,хотя в августе чистили,но расход и ускорение не поменяло.
Отклика от новой лямбды почти нету ,да и от старой тоже не было почти,до этого все было ровно,за исключением расхода