Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Приветствую ! До сих пор не могу разобраться с расходом ( калина 2006г евро 2) ,1000р хватает на 170км при смешанном цикле,в пробках диких не стою , в общем компрессию замерял 14 очков в каждом горшке ,бензонасос поставил новый,расходники (свечи,фильтры - новые) , поставлен паук новый ,прошивка от мотор мастер клуба , и еще такая фишка,у нее в начале какой-то провал при ускорении секунды 4-5 ,потом она начинает ехать ,в чем может быть причина ?
да до этого она не троила ,до этого жрала топлива прилично литров 15-16 по городу,на холостых 1.1л/час. свечи,провода,бензонасос,паучок поставлен,лямбда ,дмрв пробовал подкидывать другие,мозги шитые мотор мастер клуб - все было нормально,правда разгонялась туго и жрала ведрами , литров 17 на сотку. На днях загорялась ошибка лямбды и множественные пропуски в цилиндрах , щас лямбду махнул ,таже песни,пишет нет ответа и мотор ходуном ходит =// думаю может форсункам беда пришла,хотя в августе чистили,но расход и ускорение не поменяло.
Отклика от новой лямбды почти нету ,да и от старой тоже не было почти,до этого все было ровно,за исключением расхода
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от painki11er
Приветствую ! До сих пор не могу разобраться с расходом ( калина 2006г евро 2) ,1000р хватает на 170км при смешанном цикле,в пробках диких не стою , в общем компрессию замерял 14 очков в каждом горшке ,бензонасос поставил новый,расходники (свечи,фильтры - новые) , поставлен паук новый ,прошивка от мотор мастер клуба , и еще такая фишка,у нее в начале какой-то провал при ускорении секунды 4-5 ,потом она начинает ехать ,в чем может быть причина ?
да до этого она не троила ,до этого жрала топлива прилично литров 15-16 по городу,на холостых 1.1л/час. свечи,провода,бензонасос,паучок поставлен,лямбда ,дмрв пробовал подкидывать другие,мозги шитые мотор мастер клуб - все было нормально,правда разгонялась туго и жрала ведрами , литров 17 на сотку. На днях загорялась ошибка лямбды и множественные пропуски в цилиндрах , щас лямбду махнул ,таже песни,пишет нет ответа и мотор ходуном ходит =// думаю может форсункам беда пришла,хотя в августе чистили,но расход и ускорение не поменяло.
Отклика от новой лямбды почти нету ,да и от старой тоже не было почти,до этого все было ровно,за исключением расхода
Случилось такое совсем недавно ко всему заплавали обороты, думал все вперёд на капиталу. Что именно помогло даже не знаю но как плотно занялся ремонтом вот что нашлось:
1. Шлейф датчика кислорода АВТОВАЗ поставил не через технологическое отверстие в пыльнике а мимо и он перетерся. Запаял.
2. Так как к нему добирался сверху, ну нет у меня ямы, попутно увидел что и переломился шлейф на клапан адсорбера. Запаял.
3. Раз пол машины разобрал полез в ГРМ а там один зубец слизало.
Сейчас вроде бы нормально но вот обороты как то все равно пляшут 800-840 с провалом после сброза газа до 760 при торможении.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
painki11er,
Не делайте машине больно и себе мозг .Отгоните к Шуне(кто это такой -спросите в своей местной ячейке Питерской ) ,если сами не понимаете что там к чему .Проблемы как правило банальные,но я расписывать их уже устал -один хрен все "Умные" и верят в чудеса .Типа ,ща датчик какой-нить поменяю, и вот оно счастье .Вы только ткните пальцем в какой !
Обратитесь к адекватному и грамотному специалисту ,а не к тем у которых тоже самое ,что на вашем скрину с игрульки !