Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 18:22   #227
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хруст при переключении передач.

Цитата:
при резком разгоне на повышенных оборотах (3500-4500) вторая передача включается с отвратительным хрустом.
Это особенность наших коробок.
1 передача коротковата.Об этом давно уже писали.
Я с молоду привык привык работать сцеплением с двойным выжимом (вверх)и перегазовкой(вниз).
Хоть сейчас и есть синхронизаторы,но нужно все же жалеть машинку.Так ей легче и коробка дольше прослужит. Мы не автогонщики,где переключают передачи не сбрасывая газа(вверх) и переключают рывком.
Раньше любил гоняться,переключался так,синхронизатор 2 скорости очень быстро захрустел.
Сергей-сибиряк вне форума   Ответить с цитированием Вверх