Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 10:30   #58
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)-часть 3

Цитата:
Сообщение от наталья48 Посмотреть сообщение
что мне делать с датчиком кислорода и с этим реле,шить мозги я не хочу под евро2,потому что этот блок(который под евро3)меня устраивает больше
Переделать ПО в данном ЭБУ на Е2 !(изменений в основных таблицах параметров не будет .как мотор работал так и будет работать .Всего то нужно на программном уровне в ПО отключить работу ДК2 ,-по нему у вас ошибка !)С вентилятором ,также поступить .Если до замены стоял другой ЭБУ ,определить какой именно канал управления сейчас не работает ,малой скорости или большой (Раз ошибка по реле вентилятора есть ,сразу скажу ,в вашем ЭБУ нет на данный момент именно управления по первой скорсоти ,но вторая включается .Хотя и её бы надо немного подкорректировать -пороги сдвинуть в меньшую сторону ,настроить на +101 гр,а не на 103 ,как сейчас -это много уже для включения вентилятора ).всё что вам нужно ,это адекватный чиптюнер с программами и оборудованием .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх