Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2017, 05:56   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: курск
Возраст: 35
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 наталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутациинаталья48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)-часть 3

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
скажем так - сопливит. никак руки не дойдут до замены радиатора.
недавно вытаскивал ЭБУ, надо было добраться до релюшек, оно чистое.
но всё равно, спокойнее, что в случае форсмажора, есть защита.

здесь, скорее, проверка того, что такая доработка не навредит ЭБУ.
здравствуйте.не знаю куда писать,напишу здесь,я заменила эбу 21114-1411020-42 с прошивкой 303сf06,калина 2007 года 8кл 1.6,но теперь горит чек все время ошибку показывает датчик кислорода,так как у меня он один,а прошивка под 2 датчика,и вторая реле вентилятора,вопрос вот в чем-что мне делать с датчиком кислорода и с этим реле,шить мозги я не хочу под евро2,потому что этот блок(который под евро3)меня устраивает больше,машина на нем едет намного лучше,еще когда только поставили его чек загорелся сразу,потом недели 2 ездили без проблем,а после диагностики после сброса всех ошибок,чек потух,но проехав километра 4,она начала держать обороты 1200-1500 на холостых.потом угомонилась.но потом начала работать неровно и 0бороты плавали,это сопровождалось попеременным гудением,пока не доехали до диагноста и он не сбросил блок,потом все это прекратилось,но опять загорелся чек,если кто то что то может сказать по этому поводу то буду благодарна
наталья48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.