Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 13:28   #567
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 75 sibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibok имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вполне возможно, т.к. под нагрузкой заметнее (кондей, обогрев лобовика).

Я помню свои ощущения после магипуляций, которые этот пинок минимизировали - при отпускании тормоза в режиме Д авто более уверенно ускорялся до своих крейсерских 1000об/мин., было даже удобно, т.к. меньше приходилось подгазовывать при толкучке.
Может ли проблема крыться в падении напряжения при сбросе газа? Иногда такое бывает, до 13.2 в может упасть.

Изредка при остановке бывает авто дергает, как будто собирается стартануть снова. При обычном движении не бывает. Только при остановке или на качении на холостых с предварительным нажатием отпусканием тормоза. Как-то так. Пока из мыслей о причиных только падение оборотов с напряжением и попыткой мозгов их резко выравнить.
__________________
Автомобиль, телескоп и звезды - отличное сочетание!
sibok вне форума   Ответить с цитированием Вверх