Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну, может маховик у тебя стоял овальный.
|
Ну да Жень, ты ж меня тут первый раз видишь и не в курсе, что я переездил на всех машинах, что были и есть у моих друзей и коллег. И уж Вазов среди них было каждой модели по 5 штук. Уж калин, грант и т.п. точно. А еще я владел 4 вазами и мне есть с чем сравнивать.
Самый "ровный" кста имхо был 1.5в16, а вовсе не 1.5в8, хотя он был заметно тише 1.6 и менее вибронагружен, хотя последнее имело место быть даже на фоне классического движка имхо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
К коробасу за эти деньги притезий нет, скоро 80 тыс он ещё жив
|
А чего ей будет, если не насиловать?
Но и вой с призвуками и тугими переключениями никуда не денутся.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На к-2 более заметная, более упругая вибрация, в отличии от к-1. При включении драва ( стоя на месте), точно такая же начинает передаваться на кузов. И если на хх заметна только на руле, то в драйве и попомером.
|
На всех грантах, калина2 и датцуне, что я едил вибрации однозначно были меньше, чем к1в8. Даже на гранте с доработанным в8 с облегченной шпг. Вот с автоматом на месте в д вибрации забыл замерить, не замечал особо.