Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 16:44   #731
Центральная группировка
 
Аватар для Art2r
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 3743 Art2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутацииArt2r имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Art2r с помощью ICQ
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Калина2,1,6л, 16 клоп. Пробег 45 000 км, сделал ТО-3.
К работе коробки практически никаких замечаний нет. Единственное на что обратил внимание - весной и осенью (зимой и летом не наблюдалось) при холодном старте двигателя после ночи при движении в легкий натяг присутствуют непонятные постукивания по рычагу АКПП, как будто молотком резиновым стучат снизу по рычагу АКПП. Если дать газу, то удары пропадают и при холостых тоже их нет. На прогретом моторе тоже отсутствуют. На сервисе при прохождении ТО по этой причине почистили дроссельный узел. Удары остались. Может, кто сталкивался с такой ситуацией что-нибудь посоветует?
Минусы АКПП:
1. Не хватает пятой передачи на трассе. В городском цикле все отлично. На скорости 90-100 км/ч туповато стартует, скидывает передачу на третью и крутит мотор до отсечки.
2. В городском цикле слишком рано включается четвертая передача при 50 км/ч и обороты проседают до 1300 об/мин. При движении с горы/в гору это очень не удобно, постоянно переключаются передачи и включается/выключается гидротрансформатор - что тоже не очень хорошо. Лучше бы четвертая включалась при скорости за 70 км/ч.
Больше замечаний нет!
__________________
Art2r вне форума   Вверх