Калина2,1,6л, 16 клоп. Пробег 45 000 км, сделал ТО-3.
К работе коробки практически никаких замечаний нет. Единственное на что обратил внимание - весной и осенью (зимой и летом не наблюдалось) при холодном старте двигателя после ночи при движении в легкий натяг присутствуют непонятные постукивания по рычагу АКПП, как будто молотком резиновым стучат снизу по рычагу АКПП. Если дать газу, то удары пропадают и при холостых тоже их нет. На прогретом моторе тоже отсутствуют. На сервисе при прохождении ТО по этой причине почистили дроссельный узел. Удары остались. Может, кто сталкивался с такой ситуацией что-нибудь посоветует?
Минусы АКПП:
1. Не хватает пятой передачи на трассе. В городском цикле все отлично. На скорости 90-100 км/ч туповато стартует, скидывает передачу на третью и крутит мотор до отсечки.
2. В городском цикле слишком рано включается четвертая передача при 50 км/ч и обороты проседают до 1300 об/мин. При движении с горы/в гору это очень не удобно, постоянно переключаются передачи и включается/выключается гидротрансформатор - что тоже не очень хорошо. Лучше бы четвертая включалась при скорости за 70 км/ч.
Больше замечаний нет!