Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Привет всем откликнувшимся. Проблему решил, но причина не устранена. Мониторя просторы инета, наткунулся на термовставки для иномарок. Так вот там в верхней точки термовставки предусмотрено небольшое отверстие для стравливания случайно образовавшегося воздуха на закрытом малом круге. Доработал свою термовставку путем сверления отверстия. Два дня откатал - термостат набирает температуру ровно до 90, печка греет и не завоздушивается, водопады под панелью пропали.
|
У 100% калин К1 при заливки ОЖ в систему в нижнем патрубке радиатора имеется некоторое количество воздуха (примерно 0,1...0,2л). У приор и прочих матрех нижний патрубок вообще весь пустой! Без всяких дырок в клапане термоса этот воздух уходит при первом прогреве. Тоесть сод в нормальном состоянии способна "переварить" завоздушивание ниже термоса без дырки в клапане. Если в Вашем случае эта дырка помогла, то на вашем экземпляре либо сифонит/сифонило через соединения нижнего патрубка (устраняется легко), либо чтото сильно газирует ОЖ (серьезная проблема).
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
P.s. Все эти доработки конрадов и остальная лабуда - дополнительный бестолковый колхоз.
|
Дырку в термосе можно смело добавить в перечень "остальной лабуды".