Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 12:02   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Одену прозрачный шланг на выход подогрева дроссельного шланга с термостата, и в РБ его закину. Если с движка сифонит, то однозначно по шлангу должны бульки пойти, причем на холодную и сразу. Я прав?
К однму из шлангов или штуцеров ДУ подключить прозрачный шланг. Расположить его так, чтоб был виден уровень ОЖ в нем. Все остальные дырки в СОД должны быть заглушены. Масляную горловину открыть.
Выкручиваешь свечи, ставишь один из поршней в ВМТ на начало рабочего хода, подаешь в этот цилиндр воздух от компрессора.
Если утечка из цилиндра есть, то уровень в шланге будет расти.
Повторяешь с остальными цилиндрами.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
По законам физики давление во всех шлангах должно быть одинаковым , т.к. это замкнутая система . У меня всегда все шланги были одинаковой жёсткости ...
закон Паскаля соблюдается если жидкость находится в покое.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх