Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Почему тогда давление не растет в СО?
Одену прозрачный шланг на выход подогрева дроссельного шланга с термостата, и в РБ его закину. Если с движка сифонит, то однозначно по шлангу должны бульки пойти, причем на холодную и сразу. Я прав?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anton811
По тому что оно С Т Р А В Л И В А Е Т С Я крышкой РБ ! ;-)
Стравливается крышкой РБ при повышении до 1.1. У меня же не доходит давление и до 0.6 - 0.7, когда шланг верхний на радиатор жестким становится и печка совсем дуть перестает.
Добавлено через 1 минуту
Причем на 1.1 клапан хлопком открывается, то есть до 1.1 он наглухо прикрыт.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
когда шланг верхний на радиатор жестким становится и печка совсем дуть перестаёт.
По законам физики давление во всех шлангах должно быть одинаковым , т.к. это замкнутая система . У меня всегда все шланги были одинаковой жёсткости ...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Одену прозрачный шланг на выход подогрева дроссельного шланга с термостата, и в РБ его закину. Если с движка сифонит, то однозначно по шлангу должны бульки пойти, причем на холодную и сразу. Я прав?
К однму из шлангов или штуцеров ДУ подключить прозрачный шланг. Расположить его так, чтоб был виден уровень ОЖ в нем. Все остальные дырки в СОД должны быть заглушены. Масляную горловину открыть.
Выкручиваешь свечи, ставишь один из поршней в ВМТ на начало рабочего хода, подаешь в этот цилиндр воздух от компрессора.
Если утечка из цилиндра есть, то уровень в шланге будет расти.
Повторяешь с остальными цилиндрами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anton811
По законам физики давление во всех шлангах должно быть одинаковым , т.к. это замкнутая система . У меня всегда все шланги были одинаковой жёсткости ...
закон Паскаля соблюдается если жидкость находится в покое.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Борисыч63
Сейчас перечитывал темы про помпы, и наткнулся там на Ваши исследования производительности, с подробными замерами. Просто сегодня очередной раз объезжал близлежащие станции, и один спец посоветовал поменять помпу. Подскажите какие впечатления о замененной помпе (премиум), или есть что то лучше по производительности на данный момент. Все таки перед вскрытием движка решил заменить полследнюю не поменянную деталь)
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Борисыч63
Сейчас перечитывал темы про помпы, и наткнулся там на Ваши исследования производительности, с подробными замерами. Просто сегодня очередной раз объезжал близлежащие станции, и один спец посоветовал поменять помпу. Подскажите какие впечатления о замененной помпе (премиум), или есть что то лучше по производительности на данный момент. Все таки перед вскрытием движка решил заменить полследнюю не поменянную деталь)
Т.к. на тот момент морозов уже не было, то при замене штатной помпы на более производительную "премиум" никакой разницы не уловил. Разницу было видно только при измерениях перепада давления на ней. Как я понял, то, что ранее называлось "премиум" вошло в стандартную комплектацию двигателей.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Т.к. на тот момент морозов уже не было, то при замене штатной помпы на более производительную "премиум" никакой разницы не уловил. Разницу было видно только при измерениях перепада давления на ней. Как я понял, то, что ранее называлось "премиум" вошло в стандартную комплектацию двигателей.
У меня заводская стоит с 2010 года. Так что есть вероятность, то что она плохо гоняет фриз, и как результат он вскипает и завоздушивает систему. Поставлю без прокладки - вдруг эффект будет лучше)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Тоже делал замеры производительности. ТЗА заводская и Пиленга. Мало разницы в создаваемом напоре.
Может она у меня изначально плохо качала. 43 тыра отходила. Впринципе можно и проверить, а заодно и ремень поменять.)
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
SUKRAZITOR, а у вас случайно Панель приборов не врёт? У меня просто на Штате (компьютере) и Панели разнятся показания на несколько градусов. А может датчик полетел, что на термостате стоит... Как вариант.
Замеряли по прибору открытие термостата и срабатывание винтиля. Все точно показывает, как в аптеке.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку. Качнул компрессором давление в РБ, где то 1.1 -1.3, и печка стала жарить так, как никогда еще не жарила с момента покупки. Но ... давление через некоторое время стравилось до атмосферного, и печка стала дуть теплым. Вот такие наблюдения.
Добавлено через 2 минуты
Подозрения на неровные края РБ, которые со временем уплотняют резинку пробки, и через это уплотнение начинает стравливаться воздух. Думается, что травление воздуха происходит в тех местах, где нет соприкосновения с фризом, так как он не уходит и в местах соединения не стравливается.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку. Качнул компрессором давление в РБ, где то 1.1 -1.3, и печка стала жарить так, как никогда еще не жарила с момента покупки. Но ... давление через некоторое время стравилось до атмосферного, и печка стала дуть теплым. Вот такие наблюдения.
Куча народа ездят без пробки вообще и не имеют проблем. А тут 7 лет одно и тоже - полноценно пользоваться машиной невозможно. Значит дело не в давлении, как таковом.
Давление в 0,5 атм - абсолютно нормальное для устойчивой работы сод.
За 7 лет ОЖ неоднократно менялась, но это не помогало - значит дело не в ней.
Поднял давление в сод - картина улучшилась. Давлением можно воздействовать только на образование и расширение газов. Вот здесь и решение проблемы - будет предотвращено поступление/появление газов в сод - пропадут и проблемы.
Дырку надобы тоже найти и устранить.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
SUKRAZITOR, а у вас случайно Панель приборов не врёт? У меня просто на Штате (компьютере) и Панели разнятся показания на несколько градусов. А может датчик полетел, что на термостате стоит... Как вариант.