Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 11:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Почему тогда давление не растет в СО?
Одену прозрачный шланг на выход подогрева дроссельного шланга с термостата, и в РБ его закину. Если с движка сифонит, то однозначно по шлангу должны бульки пойти, причем на холодную и сразу. Я прав?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
По тому что оно С Т Р А В Л И В А Е Т С Я крышкой РБ ! ;-)
Стравливается крышкой РБ при повышении до 1.1. У меня же не доходит давление и до 0.6 - 0.7, когда шланг верхний на радиатор жестким становится и печка совсем дуть перестает.

Добавлено через 1 минуту
Причем на 1.1 клапан хлопком открывается, то есть до 1.1 он наглухо прикрыт.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 11:57   #2
Свой человек
 
Аватар для Anton811
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 626
Вес репутации: 53686 Anton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAnton811 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
когда шланг верхний на радиатор жестким становится и печка совсем дуть перестаёт.
По законам физики давление во всех шлангах должно быть одинаковым , т.к. это замкнутая система . У меня всегда все шланги были одинаковой жёсткости ...
__________________
Времени на раскачку нет !
Anton811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 12:02   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Одену прозрачный шланг на выход подогрева дроссельного шланга с термостата, и в РБ его закину. Если с движка сифонит, то однозначно по шлангу должны бульки пойти, причем на холодную и сразу. Я прав?
К однму из шлангов или штуцеров ДУ подключить прозрачный шланг. Расположить его так, чтоб был виден уровень ОЖ в нем. Все остальные дырки в СОД должны быть заглушены. Масляную горловину открыть.
Выкручиваешь свечи, ставишь один из поршней в ВМТ на начало рабочего хода, подаешь в этот цилиндр воздух от компрессора.
Если утечка из цилиндра есть, то уровень в шланге будет расти.
Повторяешь с остальными цилиндрами.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
По законам физики давление во всех шлангах должно быть одинаковым , т.к. это замкнутая система . У меня всегда все шланги были одинаковой жёсткости ...
закон Паскаля соблюдается если жидкость находится в покое.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2017, 20:07   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Борисыч63

Сейчас перечитывал темы про помпы, и наткнулся там на Ваши исследования производительности, с подробными замерами. Просто сегодня очередной раз объезжал близлежащие станции, и один спец посоветовал поменять помпу. Подскажите какие впечатления о замененной помпе (премиум), или есть что то лучше по производительности на данный момент. Все таки перед вскрытием движка решил заменить полследнюю не поменянную деталь)
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 15:46   #5
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Борисыч63

Сейчас перечитывал темы про помпы, и наткнулся там на Ваши исследования производительности, с подробными замерами. Просто сегодня очередной раз объезжал близлежащие станции, и один спец посоветовал поменять помпу. Подскажите какие впечатления о замененной помпе (премиум), или есть что то лучше по производительности на данный момент. Все таки перед вскрытием движка решил заменить полследнюю не поменянную деталь)
Т.к. на тот момент морозов уже не было, то при замене штатной помпы на более производительную "премиум" никакой разницы не уловил. Разницу было видно только при измерениях перепада давления на ней. Как я понял, то, что ранее называлось "премиум" вошло в стандартную комплектацию двигателей.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 20:37   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Т.к. на тот момент морозов уже не было, то при замене штатной помпы на более производительную "премиум" никакой разницы не уловил. Разницу было видно только при измерениях перепада давления на ней. Как я понял, то, что ранее называлось "премиум" вошло в стандартную комплектацию двигателей.
У меня заводская стоит с 2010 года. Так что есть вероятность, то что она плохо гоняет фриз, и как результат он вскипает и завоздушивает систему. Поставлю без прокладки - вдруг эффект будет лучше)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Тоже делал замеры производительности. ТЗА заводская и Пиленга. Мало разницы в создаваемом напоре.
Может она у меня изначально плохо качала. 43 тыра отходила. Впринципе можно и проверить, а заодно и ремень поменять.)

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
SUKRAZITOR, а у вас случайно Панель приборов не врёт? У меня просто на Штате (компьютере) и Панели разнятся показания на несколько градусов. А может датчик полетел, что на термостате стоит... Как вариант.
Замеряли по прибору открытие термостата и срабатывание винтиля. Все точно показывает, как в аптеке.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2017, 14:49   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку. Качнул компрессором давление в РБ, где то 1.1 -1.3, и печка стала жарить так, как никогда еще не жарила с момента покупки. Но ... давление через некоторое время стравилось до атмосферного, и печка стала дуть теплым. Вот такие наблюдения.

Добавлено через 2 минуты
Подозрения на неровные края РБ, которые со временем уплотняют резинку пробки, и через это уплотнение начинает стравливаться воздух. Думается, что травление воздуха происходит в тех местах, где нет соприкосновения с фризом, так как он не уходит и в местах соединения не стравливается.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2017, 14:57   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку.
Давление тут не причём ,Не оно низкое ,а качество того ,что залито в систему -низкое (я об этом написал сразу !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2017, 15:24   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку. Качнул компрессором давление в РБ, где то 1.1 -1.3, и печка стала жарить так, как никогда еще не жарила с момента покупки. Но ... давление через некоторое время стравилось до атмосферного, и печка стала дуть теплым. Вот такие наблюдения.
Куча народа ездят без пробки вообще и не имеют проблем. А тут 7 лет одно и тоже - полноценно пользоваться машиной невозможно. Значит дело не в давлении, как таковом.
Давление в 0,5 атм - абсолютно нормальное для устойчивой работы сод.
За 7 лет ОЖ неоднократно менялась, но это не помогало - значит дело не в ней.
Поднял давление в сод - картина улучшилась. Давлением можно воздействовать только на образование и расширение газов. Вот здесь и решение проблемы - будет предотвращено поступление/появление газов в сод - пропадут и проблемы.
Дырку надобы тоже найти и устранить.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2017, 16:08   #10
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Изображений: 2
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

SUKRAZITOR, а у вас случайно Панель приборов не врёт? У меня просто на Штате (компьютере) и Панели разнятся показания на несколько градусов. А может датчик полетел, что на термостате стоит... Как вариант.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.