Поменял на свою голову катушки
Собственно сабж:
нерегулярно стали появляться пропуски в 3м цилиндре на прогретом двигателе. Катушки бош. перемена мест на итог не влияла, замена свечей тоже. С уходом зимы ушли и пропуски зажигания.
Отвез катушки на проверку на стенде на искрообразование - 3 из 4 почти не давали искры одна давала но по сравнению с - эталоном вазовской катушкой, раза в 3 хуже.
Собрал все после диагностики - троит причем сразу. Решил поменять весь комплект.
На вазовских катушках мотор схватил, застучал секунды 4 и заглох сам. на панеле остался гореть значок АБС???
Снова пробую - стартер еле крутит в 2 раза медленнее обычного и звук другой.
Поставил АКБ на зарядку, после ночи при включении зажигания стрелка тахометра сразу на 1000 прыгнула, не услышал бензонасос, заводить не стал.
Вопросы:
1. катушки могли устроить пакость электронике и двигателю или стечение обстоятельств?
2. Открывать кожух ремня ГРМ ?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
|