Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 19:56   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Столкнулся с неисправность опоры правой передней стойки, сильно скрипела. Очень удивился применённым конструктивным решениям. В учебниках по деталям машин упорные подшипники рекомендуют делать роликовыми или игольчатыми, а стоят шариковые. Под верхнюю гайку штока подложена широкая шайба, которая трётся о ребристую резиновую вершину опоры, там тоже напрашивается упорный игольчатый подшипник.
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!" (с)
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх