Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 19:56   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Столкнулся с неисправность опоры правой передней стойки, сильно скрипела. Очень удивился применённым конструктивным решениям. В учебниках по деталям машин упорные подшипники рекомендуют делать роликовыми или игольчатыми, а стоят шариковые. Под верхнюю гайку штока подложена широкая шайба, которая трётся о ребристую резиновую вершину опоры, там тоже напрашивается упорный игольчатый подшипник.
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!" (с)
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Sergey40
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 18 Sergey40 находится на правильном путиSergey40 находится на правильном пути
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
Обожаю всякие подшипники, шариковые, роликовые, большие и маленькие. Но меня давно мучает вопрос, почему на коренных шейках коленвала стоят подшипники скольжения (вкладыши), а не подшипники качения. Не подскажете, почему?
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 20:34   #3
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
у фиат дукато (как и у других некоторых) стоят "игольчатые" в опоре

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Столкнулся с неисправность опоры правой передней стойки, сильно скрипела. Очень удивился применённым конструктивным решениям. В учебниках по деталям машин упорные подшипники рекомендуют делать роликовыми или игольчатыми, а стоят шариковые. Под верхнюю гайку штока подложена широкая шайба, которая трётся о ребристую резиновую вершину опоры, там тоже напрашивается упорный игольчатый подшипник.
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!" (с)
это зависит от нагрузок. в опоре авто он не только вертикальные принимает.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Sergey40
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 18 Sergey40 находится на правильном путиSergey40 находится на правильном пути
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
...
это зависит от нагрузок. в опоре авто он не только вертикальные принимает.
Не хочу показаться невежливым, но как же у Фиат Дукато игольчатый подшипник в опоре авто не только вертикальные нагрузки воспринимает?
Может дело в сознательном снижении ресурса путем применения не слишком подходящего подшипника, например из-за отсутствия подходящего по размерам дешёвого игольчатого?
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:20   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Не хочу показаться невежливым, но как же у Фиат Дукато игольчатый подшипник в опоре авто не только вертикальные нагрузки воспринимает?
Может дело в сознательном снижении ресурса путем применения не слишком подходящего подшипника, например из-за отсутствия подходящего по размерам дешёвого игольчатого?
Это очень "большая " машина и сами стойки по объему примерно в два раза превосходят( там шток 25мм и сам корпус больше 56мм. Для сравнения у лады весты пожалуй для России( ваза) шток 22мм, а корпус стойки 48мм ) Дукато -это грузовик - о чем мы говорим. Не применяются на легковых авто таких подшипников. Если только конструкторы России сделают прорыв и закатают ролики в подшипник опорыВсе же селен в России дух революционера, который хочет переплюнуть всех автомобилестроителей. То силикон, то полиуретан, то опоры за пять тыщ- вот теперь подшипники опоры роликовыеСмею предложить посмотреть опоры средних статистических авто от камри до рено логан. Их подшипники ( шариковые и скольжения) и по размеру меньше опоры разумеется
Изображения
Тип файла: jpg 20150506_114004.jpg (92.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 20150506_085505.jpg (88.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 20150505_104926.jpg (92.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 20150506_085524.jpg (94.7 Кб, 7 просмотров)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:28   #6
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Не хочу показаться невежливым, но как же у Фиат Дукато игольчатый подшипник в опоре авто не только вертикальные нагрузки воспринимает?
Может дело в сознательном снижении ресурса путем применения не слишком подходящего подшипника, например из-за отсутствия подходящего по размерам дешёвого игольчатого?
хорошо) не дописал ) тогда - конкретно в этом случае, типа опор "ваз" + тип подвески
возможно у ФД другого типа опора. подвеска точно другая. дело было очень давно. если интересно сами найдёте.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Это очень "большая " машина и сами стойки по объему примерно в два раза превосходят( там шток 25мм и сам корпус больше 56мм. Для сравнения у лады весты пожалуй для России( ваза) шток 22мм, а корпус стойки 48мм )
поправлю - у весты шток 20.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:32   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
хорошо) не дописал ) тогда - конкретно в этом случае, типа опор "ваз" + тип подвески
возможно у ФД другого типа опора. подвеска точно другая. дело было очень давно. если интересно сами найдёте.


поправлю - у весты шток 20.
Да, шток 20 мм, могу показать в разобранном состоянии и что насовали вовнутрь тоже вот здесь в моем дневнике http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8977
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:35   #8
Новичок
 
Аватар для Sergey40
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 18 Sergey40 находится на правильном путиSergey40 находится на правильном пути
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
хорошо) не дописал ) тогда - конкретно в этом случае, типа опор "ваз" + тип подвески
возможно у ФД другого типа опора. подвеска точно другая. дело было очень давно. если интересно сами найдёте.
...
Мне уже не интересно.
Но всё же напоследок, не люблю абстрактных рассуждений по конкретным техническим вопросам. Что же мешает ставить игольчатые или роликовые подшипники? А предложения в духе сам найди, как то не убеждают.
Ответа не жду.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:48   #9
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от Sergey40 Посмотреть сообщение
Мне уже не интересно.
Но всё же напоследок, не люблю абстрактных рассуждений по конкретным техническим вопросам. Что же мешает ставить игольчатые или роликовые подшипники? А предложения в духе сам найди, как то не убеждают.
Ответа не жду.
понимаю, что раз не интересно, то и искать не хочется.
а мне не интересно, когда собеседнику не интересно )

ответ прост - игольчатые ставят там, где по нагрузке шариковые не справляются.
кстати, у ФД подшипник лишь мм 40 в диаметре. ответ на вопрос почему тут "игла" - очевиден.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 21:54   #10
Новичок
 
Аватар для Sergey40
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 18 Sergey40 находится на правильном путиSergey40 находится на правильном пути
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
...
ответ прост - игольчатые ставят там, где по нагрузке шариковые не справляются.
кстати, у ФД подшипник лишь мм 40 в диаметре. ответ на вопрос почему тут "игла" - очевиден.
Вот если бы, про опорный подшипник писали как про ШРУС, что это высоконадёжный узел, рассчитанный на весь срок службы автомобиля, я бы принял. Однако многие пишут, что подшипники дрянь и ходят 50-80 тыс. км, особенно на наших дорогах. Так что меня ваш подход и подход завода к проблеме удивляет.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.