Столкнулся с неисправность опоры правой передней стойки, сильно скрипела. Очень удивился применённым конструктивным решениям. В учебниках по деталям машин упорные подшипники рекомендуют делать роликовыми или игольчатыми, а стоят шариковые. Под верхнюю гайку штока подложена широкая шайба, которая трётся о ребристую резиновую вершину опоры, там тоже напрашивается упорный игольчатый подшипник.
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!" (с)
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
Обожаю всякие подшипники, шариковые, роликовые, большие и маленькие. Но меня давно мучает вопрос, почему на коренных шейках коленвала стоят подшипники скольжения (вкладыши), а не подшипники качения. Не подскажете, почему?
Не приходилось встречаться с подшипниками опоры роликовыми или игольчатыми. Все они( подшипники опоры) делятся на подшипники скольжения( понятно что это) и качения( используют всегда шарики). Да, действительно есть упорные подшипники роликовые и игольчатые, но их применение не в опорах стоек.
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!"Пушкин А. С.
у фиат дукато (как и у других некоторых) стоят "игольчатые" в опоре
Цитата:
Сообщение от Sergey40
Столкнулся с неисправность опоры правой передней стойки, сильно скрипела. Очень удивился применённым конструктивным решениям. В учебниках по деталям машин упорные подшипники рекомендуют делать роликовыми или игольчатыми, а стоят шариковые. Под верхнюю гайку штока подложена широкая шайба, которая трётся о ребристую резиновую вершину опоры, там тоже напрашивается упорный игольчатый подшипник.
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!" (с)
это зависит от нагрузок. в опоре авто он не только вертикальные принимает.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
...
это зависит от нагрузок. в опоре авто он не только вертикальные принимает.
Не хочу показаться невежливым, но как же у Фиат Дукато игольчатый подшипник в опоре авто не только вертикальные нагрузки воспринимает?
Может дело в сознательном снижении ресурса путем применения не слишком подходящего подшипника, например из-за отсутствия подходящего по размерам дешёвого игольчатого?
Не хочу показаться невежливым, но как же у Фиат Дукато игольчатый подшипник в опоре авто не только вертикальные нагрузки воспринимает?
Может дело в сознательном снижении ресурса путем применения не слишком подходящего подшипника, например из-за отсутствия подходящего по размерам дешёвого игольчатого?
Это очень "большая " машина и сами стойки по объему примерно в два раза превосходят( там шток 25мм и сам корпус больше 56мм. Для сравнения у лады весты пожалуй для России( ваза) шток 22мм, а корпус стойки 48мм ) Дукато -это грузовик - о чем мы говорим. Не применяются на легковых авто таких подшипников. Если только конструкторы России сделают прорыв и закатают ролики в подшипник опорыВсе же селен в России дух революционера, который хочет переплюнуть всех автомобилестроителей. То силикон, то полиуретан, то опоры за пять тыщ- вот теперь подшипники опоры роликовыеСмею предложить посмотреть опоры средних статистических авто от камри до рено логан. Их подшипники ( шариковые и скольжения) и по размеру меньше опоры разумеется
Не хочу показаться невежливым, но как же у Фиат Дукато игольчатый подшипник в опоре авто не только вертикальные нагрузки воспринимает?
Может дело в сознательном снижении ресурса путем применения не слишком подходящего подшипника, например из-за отсутствия подходящего по размерам дешёвого игольчатого?
хорошо) не дописал ) тогда - конкретно в этом случае, типа опор "ваз" + тип подвески
возможно у ФД другого типа опора. подвеска точно другая. дело было очень давно. если интересно сами найдёте.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Это очень "большая " машина и сами стойки по объему примерно в два раза превосходят( там шток 25мм и сам корпус больше 56мм. Для сравнения у лады весты пожалуй для России( ваза) шток 22мм, а корпус стойки 48мм )
поправлю - у весты шток 20.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
хорошо) не дописал ) тогда - конкретно в этом случае, типа опор "ваз" + тип подвески
возможно у ФД другого типа опора. подвеска точно другая. дело было очень давно. если интересно сами найдёте.
хорошо) не дописал ) тогда - конкретно в этом случае, типа опор "ваз" + тип подвески
возможно у ФД другого типа опора. подвеска точно другая. дело было очень давно. если интересно сами найдёте.
...
Мне уже не интересно.
Но всё же напоследок, не люблю абстрактных рассуждений по конкретным техническим вопросам. Что же мешает ставить игольчатые или роликовые подшипники? А предложения в духе сам найди, как то не убеждают.
Ответа не жду.
Мне уже не интересно.
Но всё же напоследок, не люблю абстрактных рассуждений по конкретным техническим вопросам. Что же мешает ставить игольчатые или роликовые подшипники? А предложения в духе сам найди, как то не убеждают.
Ответа не жду.
понимаю, что раз не интересно, то и искать не хочется.
а мне не интересно, когда собеседнику не интересно )
ответ прост - игольчатые ставят там, где по нагрузке шариковые не справляются.
кстати, у ФД подшипник лишь мм 40 в диаметре. ответ на вопрос почему тут "игла" - очевиден.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
...
ответ прост - игольчатые ставят там, где по нагрузке шариковые не справляются.
кстати, у ФД подшипник лишь мм 40 в диаметре. ответ на вопрос почему тут "игла" - очевиден.
Вот если бы, про опорный подшипник писали как про ШРУС, что это высоконадёжный узел, рассчитанный на весь срок службы автомобиля, я бы принял. Однако многие пишут, что подшипники дрянь и ходят 50-80 тыс. км, особенно на наших дорогах. Так что меня ваш подход и подход завода к проблеме удивляет.