Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 05:38   #40
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
При такой компрессии кольца должны придти в полную негодность...
я где то писал о своем случае.
1. замер компрессии пневмотестером около 50 процентов утечек в 2 цил.
2. разбор показал что кольца замками стояли одно над другим

через год столкнулся с таким же случем
замер 50 процентов утечек из цилиндров
ездил несколько дней опять замер опять в тех же цилиндрах опять те же утечки.
Решил попробовать перед разбором раскоксовать..
Залил в эти цилиндры ацетона и карб клинера. Постоял минут 15. потом проехал несколько км. с оборотами 3-4 тыс.
приехал в посмотрем пневмотестером утечки с 50 процентов уменьшились до 5 процентов..

Так что не все так очевидно. И если имеется плохая компрессия и мотор не древний мамонт то имеет смысл сделать "раскоксовку".
Экономить на 50 граммах ацетона глупо...
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх