Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.
Цитата:
Сообщение от vovk
При такой компрессии кольца должны придти в полную негодность...
я где то писал о своем случае.
1. замер компрессии пневмотестером около 50 процентов утечек в 2 цил.
2. разбор показал что кольца замками стояли одно над другим
через год столкнулся с таким же случем
замер 50 процентов утечек из цилиндров
ездил несколько дней опять замер опять в тех же цилиндрах опять те же утечки.
Решил попробовать перед разбором раскоксовать..
Залил в эти цилиндры ацетона и карб клинера. Постоял минут 15. потом проехал несколько км. с оборотами 3-4 тыс.
приехал в посмотрем пневмотестером утечки с 50 процентов уменьшились до 5 процентов..
Так что не все так очевидно. И если имеется плохая компрессия и мотор не древний мамонт то имеет смысл сделать "раскоксовку".
Экономить на 50 граммах ацетона глупо...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.
Цитата:
Сообщение от vovk
При такой компрессии кольца должны придти в полную негодность...
Почему? У меня была ВАЗ 2115 8кл, прогорел клапан (машина затроила, померяли компрессию, 12-6,5-12-12), поменяли вместе с направляющими, все нормально стало. Масло не ела совсем, компрессия выровнялась
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Почему? У меня была ВАЗ 2115 8кл, прогорел клапан
Так он же написал, что при заливании масла компрессия восстановилась до номинальных значений, чего при сгоревшем клапане не произошло бы! Сначала прочтите исходник и лишь потом бросайтесь в спор.