Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2017, 18:32   #10
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

Цитата:
Сообщение от Tim15Ru Посмотреть сообщение
Перепроверил регулировку клапанов, мастер говорит все хорошо. Перепроверил компрессию в другом месте, и с выжатым сцеплением. 12,5-11-13,5- 12,5. Предлагают какую то прецедуру промывки, после нее опять регулировка и должно все улучшиться. Стоит ли?
если зазоры клапанов в норме и такая компрессия то.
1. не держат клапана в гбц.
2. пропускают кольца поршней.
Есть способ выявить что именно не держит это замерить компрессию с добавлением масла (пол шприца в проблемный цилиндр). если компрессия вырастет значительно то пропускают кольца если нет то пропускает клапан.

Но посоветую другое. поднять переднее колесо на домкрате включить пятую скорость. вывернуть все свечи. вставить отвертку в свечное отверстие и прокручивая колесо выставить все поршня примерно в одно положение.
Залить в каждый цилиндр по 50 грамм ацетона. (можно ацетон смешать с керосином) Подождать час.
Затем завернуть свечи и проехать на машине на оборотах 3500тыс 5 км. если проблема была в кольцах то это может помочь их восстановить.. раскоксовать.после такой процедуры желательно масло поменять. но если клапана пропускают то надо гбц снимать и делать.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.