Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 21:01   #174
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Щиток защиты маховика...)
Учитывая что у меня до щитка нужно было ещё снимать защиту двигателя, а ямы у меня нет - мне проще не скидывать передние колеса и изображать пластуна, а скинуть воздушный фильтр (3 минуты) и стартер (5 минут).

В итоге поставил сцепление KraftTech W05200G за 2200р, муфта сцепления из этого комплекта не вызвала доверия и была нещадно заменена на муфту 2110-1601180-00 Вологодского подшипникового завода, приобретенную за 400р.
В машине стояла 12-лепестковая ВИСовская корзина с одноименным диском. Диск за 100 тыщ стал плоский как коленка и проскальзывал. Корзина еще походила бы, но была слишком тугая.
Новое сцепление мягче ВИСа, но и пушинкой я его назвать не могу, и мне не понравилась неравномерность усилия на педали в начале и конце хода.
Надеюсь в процессе эксплуатации либо усилие выровняется, либо я адаптируюсь.

Последний раз редактировалось cybernetik; 31.03.2017 в 22:28..
cybernetik вне форума   Вверх