Цитата:
Сообщение от авторевизор
Щиток защиты маховика...)
|
Учитывая что у меня до щитка нужно было ещё снимать защиту двигателя, а ямы у меня нет - мне проще не скидывать передние колеса и изображать пластуна, а скинуть воздушный фильтр (3 минуты) и стартер (5 минут).
В итоге поставил сцепление KraftTech W05200G за 2200р, муфта сцепления из этого комплекта не вызвала доверия и была нещадно заменена на муфту 2110-1601180-00 Вологодского подшипникового завода, приобретенную за 400р.
В машине стояла 12-лепестковая ВИСовская корзина с одноименным диском. Диск за 100 тыщ стал плоский как коленка и проскальзывал. Корзина еще походила бы, но была слишком тугая.
Новое сцепление мягче ВИСа, но и пушинкой я его назвать не могу, и мне не понравилась неравномерность усилия на педали в начале и конце хода.
Надеюсь в процессе эксплуатации либо усилие выровняется, либо я адаптируюсь.