Учитывая что у меня до щитка нужно было ещё снимать защиту двигателя, а ямы у меня нет - мне проще не скидывать передние колеса и изображать пластуна, а скинуть воздушный фильтр (3 минуты) и стартер (5 минут).
В итоге поставил сцепление KraftTech W05200G за 2200р, муфта сцепления из этого комплекта не вызвала доверия и была нещадно заменена на муфту 2110-1601180-00 Вологодского подшипникового завода, приобретенную за 400р.
В машине стояла 12-лепестковая ВИСовская корзина с одноименным диском. Диск за 100 тыщ стал плоский как коленка и проскальзывал. Корзина еще походила бы, но была слишком тугая.
Новое сцепление мягче ВИСа, но и пушинкой я его назвать не могу, и мне не понравилась неравномерность усилия на педали в начале и конце хода.
Надеюсь в процессе эксплуатации либо усилие выровняется, либо я адаптируюсь.
Последний раз редактировалось cybernetik; 31.03.2017 в 22:28..
cybernetik, я рассуждаю только лишь из своих реалий... посмотреть какое сцепление стоит, чтобы просто знать- тогда твой вариант подходит...
Мой вариант- начинаю разбирать авто, чтобы отремонтировать/заменить сцепление- откручиваю щиток в первую очередь- поглядел- поехал купил на этом же авто- продолжил дальше работы...
И тем не менее я на Крафте прошёл более 150 т.км. (на предыдущем авто), да слабенькое при резких стартах и лазаниях/буксованиях по грязи- сразу начинает гореть и соответственно подванивать... а для спокойной езды- пайдёть)))))
Примерно 60/40- трасса/город... просто я езжу степенно, в светофорных гонках не участвую... газ в пол если и нажимаю, то лишь когда сцепление полностью сомкнуто
И тем не менее я на Крафте прошёл более 150 т.км. (на предыдущем авто), да слабенькое при резких стартах и лазаниях/буксованиях по грязи- сразу начинает гореть и соответственно подванивать... а для спокойной езды- пайдёть)))))