Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 17:00   #319
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 2

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
с момента покупки вольво проехал 150-300 тыщ
средний пробег, 8-10 тіщ в год. у меня накалине так же, как и на предыдущих авто.
Далеко не все по 150 тык в год катают, это менегеры или максисты, наверное. 150 000 - это 400 км в день каждый день, это уже жить в машине надо...

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
расход топлива у вольво наверняка 10-12 минимум, а у калины 7-8
расход - да, 10, но так и двиг 2,5 а не 1,6, и вес авто больше. И едет не как жигуль

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
ХС 90 2003 года, там проблема даже не в том что часто ломается а в цене вопроса....
эт уже дороже, поэтому мой знакомый и ездит на старой. Цена вопроса относительна, для владельца 35-летней классики так же дорого или дешего что-то заменить-починить, как для владельца каена.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Ну я х.з. у меня пробега почти 55 тыс. Износ тормоз.диском около 1 мм.
ну так 55 тык всего. Я свои поменял на 86000, тыщ 10 еще можно было покатать. Стойки на 53, с радостью сменил это бухкающее саазовское недоразумение. Сцепу менял, кривая корзина, задняя плохо включалась. Но тут это у половины ездят и не меняют, включая заднюю через 1/3.
Радиатор печки менял. яйца стаба уже раза 2. Колдун поменял, тормозной цилиндр задний. Пыльника на шрусах , раз в год-два Помпу, термостат. В коробке лопнуло стопорное колечко, пришлось разбирать коробас внепланово. Опора кулисы 2 раза меняна Трос ручника. ДК. Катколлектор по шву пошел, как у многих, выкинул... Ездить, конечно можно, но и вопросов много к качеству.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх