Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2017, 08:50   #946
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
Вот про это я и говорил ,чуть выше . Ну никто же не верит пока сам не проверит . В этой ситуации стучит действительно клапан из за слишком быстрой посадки в седло, потому что распредвал крови выточен , его ось не совпадает с осью кулачка и без ударная технология профиля кулачка нарушена . На моей такой же был распредвал с завода . Я долго боролся с этим стуком ,но в конце концов победил его.
reznik вне форума   Вверх