[QUOTE=lecha;6601391]http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=903
я не знаю по какой технологии выточен мой распредвал, но явно не по рисунку с этого поста )))
Вы просто не замеряли . На моём распредвале крови выточены один выпускной ( первый ) и два впускных (2и 3) ,остальные нормальные . А так как распредвалы точились на одном заводе , я думаю косяки будут у многих.
Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
если ка на фотке(правильное положение кулачек смотрит на тебя) то многовато 0.35 -040 максимом, выпускной я так понял. с чего решил что клапан стучит?как проявляется стук? , а так не обращай внимания
если ка на фотке(правильное положение кулачек смотрит на тебя) то многовато 0.35 -040 максимом, выпускной я так понял. с чего решил что клапан стучит?как проявляется стук? , а так не обращай внимания
На фотке положение кулачка если смотреть со стороны ремня грм. Там где отмечено (метка +2,5 зуба) это измерение по книжному варианту.
Ну если бы клапан не стучал, я бы туда и не полез). Стучит довольно громко, хорошо слышно на фоне двигателя.
Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
Вот про это я и говорил ,чуть выше . Ну никто же не верит пока сам не проверит . В этой ситуации стучит действительно клапан из за слишком быстрой посадки в седло, потому что распредвал крови выточен , его ось не совпадает с осью кулачка и без ударная технология профиля кулачка нарушена . На моей такой же был распредвал с завода . Я долго боролся с этим стуком ,но в конце концов победил его.
Вчера впервые за все время владения самостоятельно отрегулировал клапана. Скажу процедура совсем не страшная, если есть соответствующий инструмент. Старался попасть в номинал или чуть в плюсовой допуск. Получилось замечательно либо номинал либо плюс 0,01.