Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 11:20   #941
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

[QUOTE=lecha;6601391]http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=903
я не знаю по какой технологии выточен мой распредвал, но явно не по рисунку с этого поста )))
Вы просто не замеряли . На моём распредвале крови выточены один выпускной ( первый ) и два впускных (2и 3) ,остальные нормальные . А так как распредвалы точились на одном заводе , я думаю косяки будут у многих.
reznik вне форума   Вверх
Старый 28.04.2017, 22:48   #942
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
Миниатюры
zz.jpg   sh.jpg   rv.jpg  

Alt_M вне форума   Вверх
Старый 28.04.2017, 22:57   #943
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
если ка на фотке(правильное положение кулачек смотрит на тебя) то многовато 0.35 -040 максимом, выпускной я так понял. с чего решил что клапан стучит?как проявляется стук? , а так не обращай внимания
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 28.04.2017, 23:10   #944
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
если ка на фотке(правильное положение кулачек смотрит на тебя) то многовато 0.35 -040 максимом, выпускной я так понял. с чего решил что клапан стучит?как проявляется стук? , а так не обращай внимания
На фотке положение кулачка если смотреть со стороны ремня грм. Там где отмечено (метка +2,5 зуба) это измерение по книжному варианту.

Ну если бы клапан не стучал, я бы туда и не полез). Стучит довольно громко, хорошо слышно на фоне двигателя.
Alt_M вне форума   Вверх
Старый 28.04.2017, 23:13   #945
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
Стучит довольно громко, хорошо слышно на фоне двигателя
я ни разу не слышал стук клапана
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 29.04.2017, 08:50   #946
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой, сильно стучит 1 клапан. На распредвалу образовался задир. При этом шайба ни как не пострадала. Зазор зависит от положения кулачка и составляет от 0,41 до 0,28. Если ставить по книжному положению, то максимальный зазор получается ~0,45-0,47. Сейчас выставил как на фотке. Хотелось бы узнать, как в этой ситуации правильно отрегулировать зазор, что делать с задиром. Была мысль купить новый распредвал, но то что показали в магазине за 2100р отпугнуло, вал с раковинами на рабочих поверхностях и вообще вид полуфабриката, хотя типа заводской. По этому если новый вал, то какого производителя? Или забить и ездить так? Но тогда что делать со стуком?
Вот про это я и говорил ,чуть выше . Ну никто же не верит пока сам не проверит . В этой ситуации стучит действительно клапан из за слишком быстрой посадки в седло, потому что распредвал крови выточен , его ось не совпадает с осью кулачка и без ударная технология профиля кулачка нарушена . На моей такой же был распредвал с завода . Я долго боролся с этим стуком ,но в конце концов победил его.
reznik вне форума   Вверх
Старый 29.04.2017, 09:00   #947
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alt_M Посмотреть сообщение
Ну если бы клапан не стучал, я бы туда и не полез)
Стучать может сам толкатель,может шайба в толкателе прыгать.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 01.05.2017, 19:09   #948
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14606 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Я долго боролся с этим стуком ,но в конце концов победил его.
Поделись опытом
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Старый 10.05.2017, 07:44   #949
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219010
Сообщений: 124
Вес репутации: 132 Hecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииHecmepoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Hecmepoff с помощью ICQ Отправить сообщение для Hecmepoff с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Вчера впервые за все время владения самостоятельно отрегулировал клапана. Скажу процедура совсем не страшная, если есть соответствующий инструмент. Старался попасть в номинал или чуть в плюсовой допуск. Получилось замечательно либо номинал либо плюс 0,01.
Hecmepoff вне форума   Вверх
Старый 10.05.2017, 15:58   #950
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я раньше всегда сам делал. Сейчас нашел дядю Ваню который делает всё как мне надо, езжу к нему сейчас.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.