Цитата:
Сообщение от механик-водитель
первое надо проверить метки грм и датчик коленвала , может вообще зубья срезало на ремне или демпферный шкив коленвала развалился либо шпонку срезало. может питания не хватает , попробуй запускать тапкой газа в пол. это все как варианты а их может быть куча
|
Ошибки БК - 2,4,6,8,9. Некоторые, как мне кажется, противоречат друг другу.
После того как в интернете безуспешно поискал заболевание авто по симптомам, вернулся на автобусе к месту где припарковался, машина завелась с полооборота. Неспеша, на свой страх и риск, поехал дальше, на второй скорости. Проехав 75% пути до сервиса, снова словил этот артефакт, заскакали обороты. В момент скакания оборотов на панели ничего особенного не видел (уверен на 95%). Также горел check engine, не более.
Пришлось толкать до остановки. Там попробовал завестись - стартер крутит, но бестолку. По звуку стартер крутился насухую, как будто топливо вообще не поступает в камеру сгорания. Позвонил другу помочь буксировать. Минут через 20, когда он приехал она снова завелась. Доехал до сервиса, а он уже закрыт, чего и следовало ожидать. Хорошо хоть недалеко от дома.
Думал дело в электронной педали газа. Но видать раз такая зависимость от времени, то что-то перегревается и выходит из строя, а когда остывает возвращается в норму. Что "это" - буду завтра узнавать.