Со стороны рессивера клипса быстросъёмная на трубке ,а вот на штуцере КПА трубка вставлена намертво (как и чем их туда напяливают мы так и несмогли выяснить ,но то что это не термометод ,тут даже я пытался её варить\жарить \и хз что только с нею не делал .есть предположение что там химиический гнекий способ усадки данного материала у этой трубки !)
Даже если снять не удасться ,режем трубку у штуцера или чуть дальше г-образного перегиба и после соединяем подходящим шкусочком шланга штуцер нового КПА и шланг прям на трубку одеваем (давление там не о чем -не топливная магистраль -можно особо не заморачиватсья в плане стойкости нового шланчика .главное чтобы было всё герметично !)
Но если верить тому что пишут в соседней теме про КПА ,то оригинальный КПА должен уже быть с устанвленной трубкой и клипсой ,если таковой нет это кооператив или Кетай
Я сколько видел эти датчики неразу они с трубками всборе непродавались. А как я знаю у нас стоит с завода КПА фирмы Утес, они тоже без трубок продаются.
Re: Скачут обороты, заводится через раз, не реагирует на нажатие педали газа. Что может быть тому причиной?
Ребята Привет!
Плохо разобрался как в вашем форуме, так и с проблемой. Так что если оффтоп - пинайте, не обижусь.
Ехал сегодня по городу, ничего не предвещало... Как вдруг обороты начали хаотично скакать, от холостых до, примерно, 3000, независимо от нажатия педали газа (педаль электронная, калина 1118 2011 года выпуска). При этом тяга значительно уменьшилась (как на холостых оборотах) - кое-как доехал до места где можно припарковаться, заглушил, завестись уже не смог, при этом стартер даже не крутил. Значит бортовой компьютер словил ошибку и не дает завестись. Первое о чем подумал - фальшивит датчик топлива, мол закончился бензин, а индикатор показывает его наличие. Раз такое было, тогда тоже стартер не крутил. Сбегал с бутылкой до заправки ближайшей, залил 4 литра. Завелась. Перекрестился, аккуратно поехал дальше, через 300м снова обороты заплясали, нажатие педали игнорирует. Остановился заглушил, попробовал завестись сразу - стартер не крутится. Через 10 минут, пока до банкомата бегал, попробовал завестись снова. Стартер крутит, но малышка не заводится. Понимаю, что с такими вопросами лучше обращаться сразу в сервис, но может вдруг кто может помочь.
Re: Скачут обороты, заводится через раз, не реагирует на нажатие педали газа. Что может быть тому причиной?
Цитата:
Сообщение от tony stark
Стартер крутит, но малышка не заводится. Понимаю, что с такими вопросами лучше обращаться сразу в сервис, но может вдруг кто может помочь.
первое надо проверить метки грм и датчик коленвала , может вообще зубья срезало на ремне или демпферный шкив коленвала развалился либо шпонку срезало. может питания не хватает , попробуй запускать тапкой газа в пол. это все как варианты а их может быть куча
Re: Скачут обороты, заводится через раз, не реагирует на нажатие педали газа. Что может быть тому причиной?
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
первое надо проверить метки грм и датчик коленвала , может вообще зубья срезало на ремне или демпферный шкив коленвала развалился либо шпонку срезало. может питания не хватает , попробуй запускать тапкой газа в пол. это все как варианты а их может быть куча
Ошибки БК - 2,4,6,8,9. Некоторые, как мне кажется, противоречат друг другу.
После того как в интернете безуспешно поискал заболевание авто по симптомам, вернулся на автобусе к месту где припарковался, машина завелась с полооборота. Неспеша, на свой страх и риск, поехал дальше, на второй скорости. Проехав 75% пути до сервиса, снова словил этот артефакт, заскакали обороты. В момент скакания оборотов на панели ничего особенного не видел (уверен на 95%). Также горел check engine, не более.
Пришлось толкать до остановки. Там попробовал завестись - стартер крутит, но бестолку. По звуку стартер крутился насухую, как будто топливо вообще не поступает в камеру сгорания. Позвонил другу помочь буксировать. Минут через 20, когда он приехал она снова завелась. Доехал до сервиса, а он уже закрыт, чего и следовало ожидать. Хорошо хоть недалеко от дома.
Думал дело в электронной педали газа. Но видать раз такая зависимость от времени, то что-то перегревается и выходит из строя, а когда остывает возвращается в норму. Что "это" - буду завтра узнавать.
Re: Скачут обороты, заводится через раз, не реагирует на нажатие педали газа. Что может быть тому причиной?
Цитата:
Сообщение от tony stark
Ошибки БК - 2,4,6,8,9. Некоторые, как мне кажется, противоречат друг другу...
...Что "это" - буду завтра узнавать.
Решено. Причиной всему был антифриз, просочившийся в корпус бортового компьютера. С первого взгляда несколько капель, ну а под платой был оказался целая лужа. Отсюда и всякие разные, не поддающиеся закономерности ошибки. Печка, видимо, накапала однажды, хотя течи обнаружить не удалось. Слава богу, плата цела. В общем разобрали, помыли, собрали, полет нормальный. Для предотвращения подобной ситуации компьютер засунули в пакет и сдвинули его из-под печки в бок.
А уже было хотели приговорить форсунку одного из цилиндров(фигачила бензин постоянно). Хорошо все обошлось.
Re: Скачут обороты, заводится через раз, не реагирует на нажатие педали газа. Что может быть тому причиной?
Цитата:
Сообщение от tony stark
Решено. Причиной всему был антифриз, просочившийся в корпус бортового компьютера. С первого взгляда несколько капель, ну а под платой был оказался целая лужа. Отсюда и всякие разные, не поддающиеся закономерности ошибки. Печка, видимо, накапала однажды, хотя течи обнаружить не удалось. Слава богу, плата цела. В общем разобрали, помыли, собрали, полет нормальный. Для предотвращения подобной ситуации компьютер засунули в пакет и сдвинули его из-под печки в бок.
А уже было хотели приговорить форсунку одного из цилиндров(фигачила бензин постоянно). Хорошо все обошлось.
БK лучше вообще вынести из под печки, а печку поменять. И та и другая процедура описаны в форуме.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Всем привет. Собственно мучаюсь с авто (8клоп Е-газ) уже 3 года. После покупки (61ткм) некоторое время всё нормально было. Начиная с 70 тысяч появились шатания двигателя на холостом ходу и дергания на малых оборотах. С холостым ходом забил уже давно, но вот дергания просто выбешивают. Езжу на 95 бензине, на 92 эти дергания начинают походить на детонацию, а так помягче работает. Много всего было прочитано и применено, если вкратце описать, то: прошивка ММК Е2, дроссель и форсы чистые, фильтра, свечи, провода, менялись, 4 бесполезные диагностики двигателя, грм менялся, массы пропаяны, замена датчика детонации, сразу не вспомню всё. Двигатель едет отлично, расход маленький, ошибок нет. Всё это лишь сглаживало проблему с подергиваниями. Есть у товарища такой же авто, бывало подкидывал с него некоторые узлы на проверку. У него конечно холостой тоже плавает, но едет ровно на малых оборотах. И вот на 118 тысяче пробега меняю форсунки на новые - стало чуть лучше, но не то, далее отключаю клапан продувки адсорбера. О чудо! Двигатель больше не шатает. ХХ +/- 40, нормально)
Почитав форум осталось 3 вопроса:
1. Почему выхлоп из трубы идет волнами, хлопками? Пропусков зажигания нет.
2. Как вообще влияют датчики сцепления и тормоза на данную проблему? Что за бред их менять?
3. Почему помогает от подергиваний установки свеч 16v? Или это тоже утка?
По моему мнению на свечах NGK мой движок работал чуть мягче, чем на А17ДВРМ, задумался о покупке дорогих свеч, брать ли 16V-свечи? Если уже и это не поможет, то остаётся только вариант проверять сцепление и маховик.