Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2017, 09:50   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
в моём случае напряжение на форсунках на 1,7 вольта было больше чем напряжение бортовой сети , значит форсунки работают в нормальном режиме при номинальном напряжении , а эбу даёт команду на увеличение времени впрыска ,потому что видит пониженное напряжение бортовой сети , в этоге повышенный расход, я так понимаю?
Точно в данный момент не вкуривался,что там у М74 и в его софтах (это очень долго и муторно ,да и машины нет с Е-газ системой.Но на троссовых таким занимался и есть интерессные наработки ,особенно по пуску холодного дВС ! ) .Но компенсация по напряжению начинает отрабатывать, если оно ниже 10вольт и то на момент запуска холодного ДВС ввиде увеличения времени впрыска и увеличения накопления энергии в первичных обмотках катушки зажигания !Все что выше 10 вольт,- Эбу считает нормой для себя, и ничего не компенсирует !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх