Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2017, 19:54   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 83
Вес репутации: 253 Alex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от max210876 Посмотреть сообщение
все правильно ошибку Р0132 показывает, напряжение сигнала датчика кислорода выше 1,1 В в течение 5 сек
, да так, но при этом:
Код Р0132 заносится, если:
- двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске
(от 1,5 до 10 мин);

- напряжение сигнала управляющего датчика кислорода USVK выше 1,1 В в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.


Особенно непонятно почему не выполняется условие 1. Я же правильно понимаю, что условия регистрации этой ошибки одинаковы у М7.9.7 и Я7.2?
И должны выполнится оба условия для регистрации ошибки?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
это наверное дк - у меня напряжение 0.46 на холодный двигатель, а у тебя больше еденицы. жаль что нет подменного дк
Тоже склонялся к этому, но все таки хочется посоветоваться.
Alex56RUS вне форума   Вверх