Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 17:08   #345
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 37 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:

1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.

В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
А если в карте комплектации двигателя стоит: блок 83, голова 18, сцепление 18............ то это что?
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Вверх