Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2009, 20:17   #291
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

спорим - спорим.
сегодня был у знакомого - ремонтом занимается.
чинили 14-ю, 47000 пробега.
провернуло вкладыши на коленвале (под 1-м шатуном).
Человек тоже слышал теорию про дизеление от поршней, в которую тут многие не верят.
А раз двиг разбирать - решил проверить. расточил.

сегодня забирал. Говорит 2 года из себя выходил от этого трактора.
Завели - тихий, нормальный двигатель.
Вот так...
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.03.2009, 20:50   #292
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 VS не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Подтверждаю что дизельный звук от поршней. После замены поршней не дизелит и кроме того, от болтания поршней прихваты на цилиндрах.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=41
VS вне форума   Вверх
Старый 28.03.2009, 08:38   #293
Интересующийся
 
Аватар для q123w4
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 q123w4 находится на правильном путиq123w4 находится на правильном путиq123w4 находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
от болтания поршней прихваты на цилиндрах.
Может задиры? Прихваты из другой оперы.
q123w4 вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 10:17   #294
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Greezzly, Внимание моторы ДЕСЯТОГО СЕМЕЙСТВА!!!
21083-1000260-80, 2110-1000260, 2111-1000260, 2111-1000260-12, 2111-1000260-14, 2111-1000260-16, 2111-1000260-41, 2111-1000260-76.
Привет.

Все клево, но по ссылке перечислены только моторы объемом 1.5. Я так думаю это оттого, что каталожная инфа по ней - 2004 года.

Короче, тема отсутвия в природе двигателя 11183 не раскрыта

Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Что то мне в Самару с карданом приехать захотелось!!!!!!!
Приезжай. У меня тоже кардан есть. Обменяемся карданами
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 10:30   #295
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Лёлик850 Посмотреть сообщение
Это я читал уже давно. К инфе, публикуемой в ЗР я отношуть скептически.
Фразу по поводу разных моделей двигателей из-за разных цехов прозводства вообще считаю полным бредом, потому что:

1. В линейке двигателей ВАЗ (классика, зубилы, десятки) каждая модель двигателя всегда характеризовалась теми или иными техническими отличиями. Например, мотор 21011 и 2105 - объемы одинаковые, мощность тоже, но во втором случае - ременный привод ГРМ и, соответсвенно, разные модели. А тут вдруг одинаковые (по мнению ЗР) моторы (т.е. собранные из одинаковых деталей) имеют разные модели только из-за цеха изготовления? "Ха-ха" три раза.
2. Сама идея вводить разные модели двигателей для обозначения цехов при наличии уникального номера двигателя - изначально полный идиотизм. Поскольку моторы еще нужно сертифицировать и т.д. Нахрена козе баян, если есть номер двигателя, и по нему всегда можно отследить цех изготовления?
3. Я получал официальный ответ производителя о различиях моторов 11183 и 21114. В перечне различий цех изготовления не фигурировал

Короче, я предлагаю закрыть диспут по поводу моторов 11183 и 21114. Ибо он уже стал смахивать на флуд. Кому будет интересно, может спросить непосредственно у ВАЗа, в чем различия этих моторов. Модель двигателя есть у каждого в ПТС.
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 30.03.2009 в 10:59..
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 14:35   #296
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Greezzly, Детально отпишись о различиях в конструкции двигателей.Жду
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 17:31   #297
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Greezzly, Детально отпишись о различиях в конструкции двигателей.Жду
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:

1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.

В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 17:36   #298
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 59
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:

1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.

В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
11183 - три шпильки
Daniloff вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 20:01   #299
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Greezzly, А хрюкают оба!!!! Во блин интересно............
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 30.03.2009, 20:41   #300
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Согласно инфе от ВАЗа данные моторы отличаются следующим:

1. Крепление стартера - 2 или 3 шпильки. Но вот на каком моторе сколько - не скажу точно. Вроде на 21114 - три.
2. Сцепление - на 11183 ставится восьмое сцепление, на 21114 - десятое.
3. Поршневая - на 11183 ставится восьмая поршневая, на 21114 - десятая.

В остальном моторы идентичны. Более подробно, увы, не скажу :(
Какаято неувязка если 3 шпильки то стартер 08,соответственно и корзина с маховиком 08.и кожух коробки со втулкой под стартер.У меня 21114 и 3 шпильки,08 стартер ,сцепа,и кожухкоробки.
TOSJ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.