Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2009, 19:24   #28
Воронежская ячейка
 
Аватар для Maks_Rossosh
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Россошь, Воронежская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-015
Сообщений: 702
Вес репутации: 20 Maks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Maks_Rossosh с помощью ICQ
Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?

Цитата:
Сообщение от T_ALEX Посмотреть сообщение
Ну собственно, улучшение управляемости, комфорт.
Крены в поворотах были меньше. Но лично я из работы этих пружин, с занижением и прогрессивной характеристикой (особенно задних, с передними все ок), сделал один вывод: эти пружины работают на отлично только при достаточно плавных изменениях дорожных условий. То есть если дорога представляет собой огромный набор ям разного калибра или на ней много волн, то работа заднего буфера сжатия будет постоянной.
__________________
Maks_Rossosh вне форума   Ответить с цитированием Вверх