Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?
Цитата:
Сообщение от T_ALEX
Ну собственно, улучшение управляемости, комфорт.
Крены в поворотах были меньше. Но лично я из работы этих пружин, с занижением и прогрессивной характеристикой (особенно задних, с передними все ок), сделал один вывод: эти пружины работают на отлично только при достаточно плавных изменениях дорожных условий. То есть если дорога представляет собой огромный набор ям разного калибра или на ней много волн, то работа заднего буфера сжатия будет постоянной.
Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?
Тоже задумываюсь с заниженными пружинами пока что на сток амо, пока они целые.
Смотрел пружины Hi-Way -7см, сильно ли просядет машина ? Если при учёте того, что кто то на форуме писал что поставил пружины -5см бочкообразные Калина/приора и перед сел около 2-3см, объясняя тем что у калины перед легче чем у приоры. На приоре какая стоит подвеска ?
Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?
Тоже интересует такой вариант, если у кого есть фото с заниженными пружинами на стандартных АМО выложите плиз Или хотя бы отпешитесь. В плане надежности подвески сильно изменится? езду предпочитаю спокойную и окуратную
Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?
На горьком опыте убедились, что менять надо комплектом!
Итак, протёк задний правый аммо, на сервисе берут и меняют на
пару 08, оставив родные пружины. Через неделю-две возвращаемся с вопросом, а что же там брякает при отбое? Выясняется, что с завода стояли 10 аммо, они жесче! Поставили пару 10 аммортизаторов и было счастие!
Нет уверенности, что "научным тыком" вы получите нужный результат быстро и с оптимальными затратами.
Возьмите комлект KONI -20 мм (пружины+аммо) для 2110, машина станет плотнее и чуть ниже. У нас пробовали - довольны!
Правда , цена такого счастья около 15 килорублей.