Цитата:
Сообщение от Atei
Оно, конечно, так, вот только за 90 тыщ пробега ни разу не почувствовал ущербности прямоугольных воздуховодов...
Хотя в люксе отличается расположение от нормы - из-за этого проблемы?
|
Когда появились Логаны, то круглые воздуховоды у меня вызывали какое-то отторжение...))) Когда появились Гранты и я в салоне в первый раз посидел в ней и покрутил эти кругляши.., то тогда уже понял насколько они просты и функциональны..))) В К-1 я по сих пор не пойму куда направлен поток воздуха.., замудрёно всё как-то сделано.., и пластины внутри воздуховода уже начали ломаться..., а на Гранте быстро повернул куда надо.., или вообще закрыл..., всё видно и доступно.., центральными кругляшами зимой пол лобовика сверху отогревается, настолько широк диапазон их обдува....