Гранта выйдет в трех кузовах .Добавится универ якобы длиннее нынешнего и все это в 18 году , .... якобы передняя подвеска и моторный отсек будут от Логаней ,
Это все очень сильно удорожит рестайлинг, не будут этим заморачиваться. Плюс Замена передка потребует новую сертификацию, краш-тесты. Короче, журналюший бред)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais
но функционал круглых воздуховодов на голову выше квадратных...
Оно, конечно, так, вот только за 90 тыщ пробега ни разу не почувствовал ущербности прямоугольных воздуховодов...
Хотя в люксе отличается расположение от нормы - из-за этого проблемы?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
изначально Гранту хотели сделать супердоступной и те же реношники облизывали слюни приговаривая "у вас Гранта по себестоимости получилась дешевле упрощённого донельзя убогоЛогана"...
Откуда берется эта чепуха.
Гранта стандарт - изначально позиционировали как замену классике.
Гранта норма - как замену 2115.
Гранта норма+ и люкс - как замена Калине-седан.
Никакой "супердоступности", "инновационные" идеи (нерегулируемые сидения, неоткрываемые форточки и др.) не прошли даже для "стандарта".
Пока все идет в том направление что декларировал Мор сокращение используемых платформ , больше одинаковых деталей , меньше затрат на разработку , дешевле производство из за большего обьема , собственно я лично вижу один плюс в этом качество можно повысить. Применительно к Грантам -Калинам не вижу сейчас смысла переходить на логановскую тележку при рестайле , вот когда совсем новый кузов будут внедрять смысл появляется. А так тележка логаня не лучше вазовской , скорее более проработанная.Собственно по Весте видно претензий к подвеске Хрюнделя меньше, вот как то так.
Различия в качестве К2 и весты НЕ ВИЖУ.
Ну хоть тресни , не вижу и все !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Оно, конечно, так, вот только за 90 тыщ пробега ни разу не почувствовал ущербности прямоугольных воздуховодов...
Хотя в люксе отличается расположение от нормы - из-за этого проблемы?
Когда появились Логаны, то круглые воздуховоды у меня вызывали какое-то отторжение...))) Когда появились Гранты и я в салоне в первый раз посидел в ней и покрутил эти кругляши.., то тогда уже понял насколько они просты и функциональны..))) В К-1 я по сих пор не пойму куда направлен поток воздуха.., замудрёно всё как-то сделано.., и пластины внутри воздуховода уже начали ломаться..., а на Гранте быстро повернул куда надо.., или вообще закрыл..., всё видно и доступно.., центральными кругляшами зимой пол лобовика сверху отогревается, настолько широк диапазон их обдува....
Применительно к Грантам -Калинам не вижу сейчас смысла переходить на логановскую тележку при рестайле
Ну вообще мысли скрестить платформу Калины/Гранты с "передом" от Весты есть.
Но сомневаюсь, что это реально в нынешних финансовых условиях.
Поставят новые бампера, фары, приборную панель (от Калины), Эру-Глонасс - и вот и Гранта2.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
А откуда оно возьмется? Один завод, один подход, одни требования.....