Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2017, 18:42   #860
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если почитать про ДК и собственно на чем основан его принцип работы ,то можно прийти к выводу ,что ему всеравно где стоять ,хоть на конце выхлопной трубы .
Почему его ставят на каталиках как можно ближе к выпскным каналам головы двигателя ,то и тут всё понятно становиться .Каталик штука хитрая ,чтобы он начал нормально работать ,его надо быстренько нагреть ,а иначе пока он холодный каталические прцессы в нём медленно идут или совсем не идут .поэтому в угоду экологии все и было именно так сделано .все задвинули максимально близко к выходу газов из ДВС .Дк греет его личный нагреватель ,Соты каталика вырывающиеся газы выхлопа .Е3-4 и не ка киначе !
добавлю еще что и уоз позднят до максимума чтоб каталик прогреть.. и пофиг что клапана при этом горят..
zelek вне форума   Вверх