Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если почитать про ДК и собственно на чем основан его принцип работы ,то можно прийти к выводу ,что ему всеравно где стоять ,хоть на конце выхлопной трубы .
Почему его ставят на каталиках как можно ближе к выпскным каналам головы двигателя ,то и тут всё понятно становиться .Каталик штука хитрая ,чтобы он начал нормально работать ,его надо быстренько нагреть ,а иначе пока он холодный каталические прцессы в нём медленно идут или совсем не идут .поэтому в угоду экологии все и было именно так сделано .все задвинули максимально близко к выходу газов из ДВС .Дк греет его личный нагреватель ,Соты каталика вырывающиеся газы выхлопа .Е3-4 и не ка киначе ! 
|
добавлю еще что и уоз позднят до максимума чтоб каталик прогреть.. и пофиг что клапана при этом горят..