Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Езжу на пауке с 2012 года. Расход меньше, тяги от двс чуть больше. Прошит на евро 2. Минусов не заметил, родной катализатор лежит на полке. Есликто-то переживает за экологию, то вспомните чадящие дизели в пробках, Самары, десятки без катализатора, старые жигули. Пахнет на прогреве возможно чуть больше, а потом вроде также
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Есликто-то переживает за экологию
не ... меня в данном случае больше заботит то, что ЭБУ может неверно корректировать смесь по причине "неправильного" сигнала с ДК, так как установлен в пауке на "неправильном" месте.
Если это так, то я подумаю не вернуть ли кат на место )
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от lecha
d.dmitry, получается если ДК стоит не на "своём месте", то он "даёт" ЭБУ неверные данные ... то есть паук в любом случае хуже заводского катколлектора ?
Я это не замерял. Было же время когда шли евро-2 машины с ваза, и дк там типа в пауке, нормально работало.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mitay_f
Просто хотел заодно мощность поднять немного,
В резонатор(или вместо него) прямую трубу вварить, заметно взбодрится, но звук выхлопа звонче немного будет.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
lecha, упоротые свечи, непонятно какой бензин и несовсем адекватная работа различных датчиков легко поправят "верное" положение ДК. Шить на евро-2 под один ДК и не париться.
Добавлено через 3 минуты
Как вообще вы находите, что смесь не так корректируется? Это объективные данные с компа или все на уровне жопомера?
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Если почитать про ДК и собственно на чем основан его принцип работы ,то можно прийти к выводу ,что ему всеравно где стоять ,хоть на конце выхлопной трубы .
Почему его ставят на каталиках как можно ближе к выпскным каналам головы двигателя ,то и тут всё понятно становиться .Каталик штука хитрая ,чтобы он начал нормально работать ,его надо быстренько нагреть ,а иначе пока он холодный каталические прцессы в нём медленно идут или совсем не идут .поэтому в угоду экологии все и было именно так сделано .все задвинули максимально близко к выходу газов из ДВС .Дк греет его личный нагреватель ,Соты каталика вырывающиеся газы выхлопа .Е3-4 и не ка киначе !
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если почитать про ДК и собственно на чем основан его принцип работы ,то можно прийти к выводу ,что ему всеравно где стоять ,хоть на конце выхлопной трубы .
Почему его ставят на каталиках как можно ближе к выпскным каналам головы двигателя ,то и тут всё понятно становиться .Каталик штука хитрая ,чтобы он начал нормально работать ,его надо быстренько нагреть ,а иначе пока он холодный каталические прцессы в нём медленно идут или совсем не идут .поэтому в угоду экологии все и было именно так сделано .все задвинули максимально близко к выходу газов из ДВС .Дк греет его личный нагреватель ,Соты каталика вырывающиеся газы выхлопа .Е3-4 и не ка киначе !
добавлю еще что и уоз позднят до максимума чтоб каталик прогреть.. и пофиг что клапана при этом горят..