Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 18:27   #11
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 47 gerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Докладываю: Жгут форсунок прозвонил от контроллера до промежуточного разъёма на правом (если смотреть спереди) торце ГБЦ, чуть пониже маслозаливной горловины - жгут исправен. Непосредственно до самих форсунок прозвонить затруднительно, т.к. для доступа к разъёмам на форсунках нужно снимать впускной коллектор и рампу с форсунками.
Вкрутил новые свечи, попутно замерил ещё раз давление топлива (стабильно около 4-х бар), после 5-ти циклов "вкл.заж.-старт-запуск-подброс оборотов-сброс-заглох", выкрутил свечи первого и третьего цил. - ну может чуть влажные, но не мокрые, для холодного запуска, считаю вполне нормально.
Да и глохнет после запуска так, как будто резко отключили питание контроллера, ну или резко повернули обратно ключ зажигания.
То есть нету никакого колбашения, троения, чихания, долгого прокрута, и т.д. После включения стартера сразу схватывает, на всех цилиндрах, подбрасывает обороты, через секунду тут же их сбрасывает и глохнет резко без всяких попыток выровнять Х.Х.
Готов выслушать любые мысли, ведь чудес не бывает, что то ему мешает выходить на Х.Х.
__________________
gerr07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх