Докладываю: Жгут форсунок прозвонил от контроллера до промежуточного разъёма на правом (если смотреть спереди) торце ГБЦ, чуть пониже маслозаливной горловины - жгут исправен. Непосредственно до самих форсунок прозвонить затруднительно, т.к. для доступа к разъёмам на форсунках нужно снимать впускной коллектор и рампу с форсунками.
Вкрутил новые свечи, попутно замерил ещё раз давление топлива (стабильно около 4-х бар), после 5-ти циклов "вкл.заж.-старт-запуск-подброс оборотов-сброс-заглох", выкрутил свечи первого и третьего цил. - ну может чуть влажные, но не мокрые, для холодного запуска, считаю вполне нормально.
Да и глохнет после запуска так, как будто резко отключили питание контроллера, ну или резко повернули обратно ключ зажигания.
То есть нету никакого колбашения, троения, чихания, долгого прокрута, и т.д. После включения стартера сразу схватывает, на всех цилиндрах, подбрасывает обороты, через секунду тут же их сбрасывает и глохнет резко без всяких попыток выровнять Х.Х.
Готов выслушать любые мысли, ведь чудес не бывает, что то ему мешает выходить на Х.Х.