Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 09:37   #311
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от gerr07 Посмотреть сообщение
осле включения стартера сразу схватывает, на всех цилиндрах, подбрасывает обороты, через секунду тут же их сбрасывает и глохнет резко без всяких попыток выровнять Х.Х.
Так по порядку :
1.Метки ГРМ все на месте-уже хорошо .
2.давление топливо должное и стабильное в рампе
3.Искра есть
4.Эбу пока не трогаем ,-ДВС стартует как ни как .
Что остается для стабильности работы после старта .
Тут смотреть впуск с пристрастием ,те что-то не так по воздуху скорее .
Ппроверяем еще раз впуск с пристрастием .Крепление гофры от ДМРВ до ДУ и целостность самой гофры .
Шланги отвода картерных газов малого и большого контуров и их крепление на штуцерах .
Заглушки ,резиновые пимпочки на впускном ресивере и их целостность .Также шланг на ВУТ и сам ВУТ (возможно последний сочит !)
Пробуем запускать ДВС с выжатой педалью газа .Педаль до конца выжать и в момент прокрутки стартером плавно её отпускаем .Если ДВС стартанёт и заработает на повышенных оборотах,то причина в ДУ ,точнее в РХХ !(нет должного кол-ва воздуха !)

зы:По поводу ЭБУ ,если и есть подозрения на него (но раз он стартует ,то как я писал выше он не причем !)надо бы в своей московской ячейке поспрашивать ,возможно кто-то даст свой ,хоть от 1.4 двигателя (он запустить и приоровский двигатель !)главное чтобы в подменном ЭБУ не была прописана метка ИММО .Можно даже от Приоры взять ЭБУ с приоро ПО в нём .Да хоть М73 с проровским ПО .главное чтобы все они были без меток ИММО внутри !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 11:47   #312
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 47 gerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

По поводу впуска, гофру снимал и осматривал, когда проверял метку на маховике. Шланг ВУТа и шланг клапана адсорбера отсоединял, шланг вентиляции клап. крышки снимал, все отверстия затыкал, резиновые пимпочки в кол-ве 2-х штук присутствуют и целы.
Попробую запустить с выжатой педалью газа и медленно отпускать, но это уже вечером, или в выходной т.к. началась рабочая смена и домой попаду не раньше 22-х.
P.S. Обращаюсь к местным камрадам из московской ячейки, может быть даст кто нибудь заведомо исправный контроллер подоткнуть и проверить, для 21126, небесплатно, нахожусь Москва, Тушино, могу подъехать куда скажете.
__________________
gerr07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 12:47   #313
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

gerr07, может быть проблема совсем банальна? уровень топлива в баке...?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 15:48   #314
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 47 gerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Топлива по показометру больше полбака, давление 3,8-4.0 очка и стабильно при запуске.
Брал прозрачную бутыль из под минералки, сливал литр-полтора, на предмет понюхать-пощупать-посмотреть на цвет и вкус - криминала не заметил.
__________________
gerr07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 15:50   #315
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,044
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
gerr07, может быть проблема совсем банальна? уровень топлива в баке...?
без уровня топлива не будет давления, а вот от качества топлива зависит работа ДВС
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 17:31   #316
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 47 gerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Ну однако на этом топливе двиг уверенно запускается с пол-пинка, безо всяких троений и колбашений и так же уверенно глохнет, как будто отрубили питалово.
__________________
gerr07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 17:47   #317
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

gerr07, если у вас есть светодиодные пробники и вы умеете ими пользоваться повесте по одному на форсунку и катушку зажигания и определите что у вас пропадает искра или топливо. Это поможет в разрешении вашкй проблемы.

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
без уровня топлива не будет давления,
Даже если топливо будет поступать в перемешку с воздухом?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2017, 15:56   #318
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 47 gerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Попробовал запустить с выжатой педалью газа. Педаль до упора, стартую, двиг естественно не запускается, продолжаю крутить и отпускаю педаль, в какой то момент может на 2/3, может ближе к половине хода, двиг запускается, подбрасывает обороты примерно до 3500-3800 и если продолжать отпускать - благополучно глохнет, как и без нажатой педали. Если же в момент пуска пытаться педалировать, то пока происходит педалирование он работает, но явно сильно переобогащает, как неотрегулированный карбюратор на "Волге", так что даже страшно за катализатор и лямбда зонды.
Как только педалирование прекращается двиг тут же глохнет независимо от положения педали газа.

Светодиодных пробников не, но в принципе можно заморочиться на выходных и спаять.
P.S. Думаю на выходных ещё раз проверить питалово и массу контроллера, посему вопрос владельцам Калин:
1 В каких местах на кузове следует искать и проверять массу?
2. На колодке контроллера (81 контактной), на каких точно пинах проверять +12в постоянный, +12в при вкл. зажигания, массу?
P.P.S. Ещё раз обращаюсь с просьбой к владельцам, может кто нибудь поделится небесплатно, исправным контроллером для проверки? Напоминаю: ваз-21126, я - в Тушино, подъеду куда скажете.
__________________
gerr07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2017, 16:47   #319
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от gerr07 Посмотреть сообщение
Как только педалирование прекращается двиг тут же глохнет независимо от положения педали газа.
Тут момент не понятен с педалированием .если двигатель запустился ,и он начал работать ,но на повышенных оборотах ,Ты отпускаешь педаль и он пытается заглохнуть ,-так?
если так ,то нет должной подачи воздуха в цилиндры у тебя .а это РХХ !
Так как нажав на педальку ,ты принудительно дал воздух двигателю ,открыв заслонку ,но этим в момент пуска должен заниматься РХХ ,обеспечивая нужную подачу воздуха по каналу холостого хода в ДУ .Он по данным с от Датчика температуры (ДТОЖ_а) встаёт на заданное кол-во шагов,для обеспечения нормального запуска .(зависимость положения РХХ от ДТОЖ при пуске .Прописано в пусковых таблицах в ПО ЭБУ)
Запуск Двигателя- это работа ДТОЖ +РХХ ,от взаимодействия этих двух датчиков и происходит нормальный запуск ,а потом всё остальное уже подключается в работу !
Пока вижу две причины .Это РХХ ,который не отрабатывает нужное положение .И вторая возможно это ДТОЖ .У него не правильные показания ,напрмер вместо +20гр он дает все 80 !Поэтому система, видя искаженные данные с датчика ,загоняет РХХ на минимальную подачу воздуха ,думая ,что двигатель горячий !
Проверь еще раз РХХ и если есть возможность ,сканером на момент пуска мотора ,посмотри какая Т_СОд будет (если авто долго простояло на улице ,то температура будет примерно как Твоздуха +\- пару градусов !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2017, 17:09   #320
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Вес репутации: 47 gerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgerr07 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

По поводу РХХ - первое, что было сделано, вместе с замером давления топлива, это куплен в Авто49 новый РХХ и заменён со снятием и чисткой дросселя.
Сейчас при пуске OpenDiag, как впрочем и Штат-ДСТ, показывают:
Температура О.Ж. - 24С
Температура на впуске - 32С
Положение РХХ - 65
Как понимаю масса двигателя с О.Ж. за ночь подостыла до 24-х, а впуск через капот с утра на солнце нагрелся до 32-х, так что показания вполне правдоподобные.
Пробовал вместо ДТОЖ вставлять резисторы: 950Ом - кажет 55С и 330Ом - кажет 79С.
По запуску, при установленных резисторах кардинально ничего не меняется.
__________________
gerr07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.