Поймала моя Калинка сегодня первый глюк.
Итак вкратце: С утра завожу, отъезжаю от дома и буквально через 1км замечаю, что температура двигателя резко растет. Дошла примерно до 110-115. Останавливаюсь, лезу под капот - вентилятор не работает. Смотрю а внизу колодка с проводами болтается. Видимо вылетела из разъема. Вставляю на место, завожу, а вентилятор и не думает работать. И тут замечаю, что уровень топлива показывает max (хотя с утра было полбака). Выключаю зажигание, а приборы в нуль не возвращаются. Стрелка уровня топлива опустилась на 1/2, тахометр на 800об/мин, а t двига осталась на месте. Ну думаю приплыли датчик скорости навернулся, хотя ЭУР работал нормально или еще что.
Уже с мыслями, что придется тащится в сервис и с испорченным настроением скидываю клему с аккамулятора как последний шанс. Подождал мин5, одеваю клему и.....опа приборы встали на место. Завожу все нормально, t двига 60 градусов.
Полдня сегодня проездил, никаких проблем и глюков не вылезало. Вент включался как положено и т.п
Что же это было, глюк комбинации приборов, датчика скорости или ЭБУ?
И есть ли вероятность повторения этого глюка?
Калинаман
Вам сюда:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531